Найти тему
ИСТОРИЯ КИНО

Амаркорд / Amarcord, 1973

Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!

Амаркорд / Amarcord. Италия-Франция, 1973

Этот бесспорный шедевр великого Феллини ("8 1 /2 " , "Сладкая жизнь", "Город женщин") навеян детскими воспоминаниями, связанными с небольшим курортным городком Римини.

Конец 1920-х - начало 1930-х годов. Италия времен Муссолини. Но жизнь продолжается при любых режимах. Грустная и веселая, трудная и беззаботная. Дети ходят в школу и проказничают. Влюбленные целуются. Старики ворчат.

И все вместе как на чудо смотрят, как мимо берега важно проплывает сверкающий огнями "красавец белый пароход".

А сколько слухов возникает вокруг гарема загадочных арабских красавиц, привезенных в здешний отель заезжим шейхом!

Даже снег тут тоже выглядит как чудо - мягкими пушистыми хлопьями он падает на землю и на роскошного павлина….

Александр Федоров, 1990

Неуязвимый / Unbreakable. США, 2001

-2

После триумфа «Шестого чувства» индийский американец Найт Шьямалан мгновенно стал одной из самых заметных фигур современного Голливуда.

Вот почему его следующего фильма ожидали с особым нетерпением. И, надо сказать, ожидания оправдались.

Триллер «Неуязвимый» смог удержать зрителей своей ловко закрученной интригой от начала до конца.

В самом деле, трудно найти киномана, который не захочет узнать, почему же персонаж Брюса Уиллиса из всех катастроф и аварий выходит живым-невредимым?

Второй раз после «Шестого чувства» режиссер дал Уиллису шанс доказать, что он вовсе не качок из «Крепкого орешка», а вдумчивый актер, способнкй играть чуть ли не по системе Станиславского…

Александр Федоров, 2003

Фейерверк. Япония, 1999

-3

Любимец элитарной критики и европейских международных фестивалей класса «А» японский режиссер, сценарист и актер Такеши Китано в этом фильме выступает в своем фирменном обличье невозмутимого гангстера.

На самом деле отсутствие мимики на лице героя фильма - результат травмы, полученной Т.Китано в автокатастрофе.

Но нет худа без добра - благодаря такому экранному имиджу персонажи Т.Китано обрели своего рода оригинальность.

Конечно, Т.Китано играет в жестокие кровавые жанры. И, бесспорно, делает это мастерски.

Однако, позволю себе предположить, что истории о кровавых разборках «братков» (по крайней мере в России) уже пережили пик популярности...

Александр Федоров, 2001