Найти тему
ИСТОРИЯ КИНО

Окно во двор / Rear window. США, 1954

Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!

-2

Окно во двор / Rear window. США, 1954

-3

Один из бесспорных шедевров великого Хичкока («Психо», «Головокружение», «Птицы»).

Действие картины разворачивается в квартире прикованного к инвалидной коляске героя (Джеймс Стюарт), который подозревает, что в доме напротив совершено убийство.

-4

Тогдашняя хичкоковская муза - роскошная блондинка Грейс Кейли (будущая принцесса Монако) замечательно сыграла здесь возлюбленную домашнего детектива-самоучки.

-5

В этом фильме есть все, за что миллионы зрителей планеты обожают хичкоковское кино – безукоризненное изобразительное мастерство, изощренный монтаж, неподражаемая ирония и главное - безотказный саспенс - нервное напряжение, которое умело нагнетается от эпизода к эпизоду.

Александр Федоров, 1990

Пистолет «Питон-357» / Police Python-357. Франция, 1976

-6

...Инспектор полиции Ферро (И.Монтан) никогда не расстается со своим «убойным» пистолетом «Питон-357». И не дай Бог кому-то попасть ему на мушку...

Фильм А.Корно поставлен в духе гангстерских «поларов» Жана-Пьера Мельвиля («Красный круг», «Полицейский»).

Ив Монтан («Плата за страх», «Признание») хорош в роли стареющего стража порядка. А Стефания Сандрелли («Развод по-итальянски», «Мы так любили друг друга») - в роли его молодой любовницы.

В фильме также снимались Симона Синьоре («Путь наверх», «Мадам судья») и Матье Карьер («Все должно исчезнуть»

Александр Федоров, 1990

Бешеные псы / Reservoir dogs. США, 1992

-7

Стильная гангстерская драма, где будущий постановщик «Криминального чтива» впервые громко заявил о себе, как о талантливом режиссере.

В этом мужском фильме немало сильных актерских работ, но главное все же - сценарий и режиссура, в которых ощущается завидная «насмотренность» автора.

Похоже, он изучил все главные гангстерские ленты мирового кино, чтобы попытаться предложить зрителям свою версию жестокой бандитской разборки...

В фильме снимались Харви Кейтэл («Прямой репортаж о смерти», «Точка невозвращения»), Тим Рот («Четыре комнаты») и Стив Бушеми («Фарго»).

Александр Федоров, 1999

f