С июня 2019 года новое спортивное купе Тойота Супра пятого поколения будет официально предлагаться на российском рынке, причем впервые за всю историю существования модели. А ещё она не штучный товар и первая в линейке GR, поэтому полное название спорткара — Toyota GR Supra, как и полагается детищу команды Gazoo Racing.
Чем вдохновлялись создатели Тойоты Супры
Двухместное купе Toyota Supra создавалось как спортивный автомобиль, который воплощает всю эффектность, гоночную функциональность, мощь, скорость и драйв легендарных японских спорткаров прошлых лет.
Авторы проекта хотели, чтобы его связывали с концептом FT-1, представленным в Детройте 5 лет назад. На деле Супра 2019 года получила отсылки к классическому дизайну и родстеру BMW Z4 нового поколения, на который намекает не только внешность, но и начинка — от интерьера до силовых агрегатов.
Техническое оснащение Toyota Supra 2019
Нишевый японский спорткар имеет традиционные пропорции кузова и повторяет компоновку предшественников с задним приводом и двигателем спереди. Под капотом — трехлитровая турбошестерка, выдающая 340 л.с., у 8-ступенчатой АКПП нет альтернативы. Разгон до сотни занимает 4,3 с, максимальная скорость ограничивается 250 км/ч, но двигатель явно обладает более высоким потенциалом.
Вернувшаяся на рынок легенда идеально послушна. Превосходная управляемость — результат сложения четырех факторов. Это центр тяжести, который ещё ниже, чем у серийного купе GT86, жесткость кузова, безупречные развесовка по осям и соотношение между длиной колесной базы и шириной колеи.
Новая Супра оснащена стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Адаптивные амортизаторы с режимами Sport и Normal позволяют выбирать жесткость и идут в любой комплектации, как и 19″ колесные диски. Предусмотрены спортивные тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами и самоблокирующийся дифференциал.
Что предлагают комплектации Тойоты Супра
Породистый спорткар представлен в двух комплектациях — Passion и Edition с индексом А90. Обе версии предоставляют максимальный комфорт. Отличительные черты Эдишн — матовый серый цвет, черные зеркала и диски, красные элементы на руле, водительской двери и между сиденьями.
Салон хорош по архитектуре и по умолчанию выполнен в коже. Сиденья с боковыми и поясничными упорами регулируются. Проекционный дисплей и настраиваемая цифровая приборная панель с центральным экраном на 8,8″ обеспечивают удобство, как и масса помощников водителя — адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения об опасности при перестроении, автоматического торможения с детекцией пешеходов, ассистент парковки и другие опции.
Производить Супру будут в Австрии на заводе Magna Steyr. Встать в очередь за ней можно у официальных дилеров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы.