Сегодня мы расскажем о такой штуке, как спринт бустер или бустер на педаль газа.
Всем знакома ситуация, когда жмешь на педаль газа, машина думает и думает, потом только начинает разгоняться. Знакомая история ?
Однако бывает в прямом смысле жизненно необходимо, чтобы машина более шустро реагировала на педаль, например при обгоне фур на трассе или при перемещениях в пробках в городском режиме.
Спринт бустер как раз создан для того, чтобы это исправить.
Бустер устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой минут за 15-30.
Кстати при своей установке никак не влияет на гарантию ОД.
Бустер конечно никак не увеличивает мощность автомобиля, он делает острее реакцию педали и убирает "затупы", которые всех раздражают. Его основная задача состоит в усилении сигнала между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой.
Кнопка управления бустером выводится в салон, у него есть три режима - Сток или Отключен ( заводская реакция педали ) , Комфорт ( средний уровень реакции ) и Спорт ( максимально быстрая реакция ).
С последним режимом придется аккуратнее - педаль реагирует даже на малейшее прикосновение.
А что насчет качества ? Конечно это не кустарщина. Прибор изготавливается в Греции и прошел сертификацию TUV. А TUV это довольно серьезные дяди из немецкого холдинга,осуществляющего технический надзор.
Бустер никак не влияет на ресурс и экологию.
А если я хочу еще больше комфорта, скорости ? Тогда можно сделать чип тюнинг, плюс бустер но это уже совсем другая история.
Подписывайтесь на наш канал, продолжение следует.