Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто подтвердил, что в предстоящие выходные команда привезет аэродинамические обновления для своих SF90.
Стремясь сократить отставание от «Мерседес», «Феррари» внедряет аэродинамические обновления почти в каждой гонке, начиная с Гран-при Испании. С их силовым агрегатом и ERS, которые, как полагают, находятся на одном уровне или даже лучше, чем у «Мерседес», слабое место «Феррари» в этом году было в поворотах. В результате команда сконцентрировалась на этом на протяжении всего лета и, похоже, добилась неплохого прогресса.
Германия предположила, что в сухих условиях «Феррари» была самой быстрой машиной на трассе. Направляясь в гораздо более медленный и извилистый Хунгароринг в Будапеште, руководитель команды Маттиа Бинотто говорит, что эти выходные могут предоставить команде доказательства того, что они добились результатов за последние несколько месяцев.
Маттиа Бинотто: «Будет важно увидеть, обеспечит ли эта гонка дальнейшие подвижки в результатах. Наша машина улучшилась на различных типах трасс и теперь нужно этому подтверждение. Мы сможем рассчитывать на различные новинки, которые мы представили недавно, а также на некоторые аэродинамические обновления. Конечно, мы также сосредоточены на решении наших недавних проблем с надежностью, чтобы они больше не возникали.
Будапешт — это трасса, где охлаждение обычно является важным фактором и где машины работают в максимальной конфигурации прижимной силы. Шины испытывают большую нагрузку, и это касается даже одного круга в квалификации».
После своего великолепного прорыва в Германии Себастьян Феттель отправляется на Гран-при Венгрии, все еще в поисках своей первой победы в этом году. В Венгрии Скудерия добыла семь побед, две из которых принадлежат Феттелю, победившему в 2015 и 2017 годах. Немец также имеет три других финиша на подиуме.
Себастьян Феттель: «Хунгароринг — это довольно физическая трасса в нынешней машине Формулы-1, потому что здесь нет длинных прямых участков, что означает, что вы всегда работаете за рулем. А учитывая время года, там обычно жарко, что определенно не помогает в машине.
Кроме того, если сухо, то трасса становится очень пыльной, особенно в начале уик-энда, и это не значит, что она улучшится по его ходу, так как ветер возвращает песок. Из-за этого там есть риск ошибки, за которыми последует мгновенное наказание в виде разбитой машины или проигранной позиции».
В последний раз Шарль Леклерк вылетел с трассы на Гран-при Германии и теперь гонщик из Монако отправляется на Гран-при Венгрии в поисках восстановления своей формы и все еще в поисках своей первой победы в Формуле-1.
Шарль Леклерк: «Хунгароринг — определенно одна из самых технических трасс сезона, и есть некоторые аспекты, которые напоминают мне трассу для картинга. Повороты следуют друг за другом в быстрой последовательности и как гонщик, у вас даже нет много времени, чтобы подумать. Там нет той части, где вы можете отдышаться. Мне лично это нравится, потому что здесь никогда не бывает легко. Особенно сложно собрать идеальный квалификационный круг, потому что вы должны сильно атаковать, не забывая следить за своими шинами, чтобы они продержались в финальном сектор».
Больше новостей на Queen of Motorsport