Найти тему
ИСТОРИЯ КИНО

Дик Трейси / Dick Tracy. США, 1990

Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!

Дик Трейси / Dick Tracy. США, 1990

Знаменитая певица Мадонна охотно и часто снимается в кино.

И пародийный суперкомикс «Дик Трейси», бесспорно, один из самых удачных в ее фильмографии.

-2

Уоренн Битти («Бонни и Клайд», «Красные») блеснул здесь не только актерским мастерством, но и даром стилизатора с отменным живописным вкусом (вся картина выдержана в условно-яркой цветовой гамме).

А Пачино («Крестный отец». «Запах женщины») поразил своих поклонников комедийной ролью мафиози в сложном гриме мерзкого горбуна, состоящего из одних пороков.

-3

Картина стала для актера редкой возможностью эксперимента с причудливой пластикой движений, искаженной дикцией, что в полной мере проявило высокий класс его театральной школы...

Необычным опытом стал «Дик Трейси» и для Дастина Хофмана («Полуночный ковбой», «Человек дождя»). В небольшой роли Мямли он так же, как и Пачино, предстает в замысловатом гриме.

-4

В компании этих блистательных актеров Мадонна сыграла роль певички из ночного ресторана, роковой блондинки в духе Мэрилин Монро.

Фильм обошелся продюсерам в 30 миллионов долларов, но полностью окупил затраты и принес немалую прибыль.

Вероятно, не в последнюю очередь из-за участия Мадонны, ее песен, которые потом вошли в очередной «золотой диск».

Говорят, что вначале планировалось пригласить на эту роль К.Бэйсингер, но она не поет...

Александр Федоров, 1993

Лестница Джейкоба / Jacob’s Ladder. США, 1990

-5

Мрачный триллер с жуткими фантасмагорическими эпизодами «Лестница Джейкоба» по стилю напоминает работы Д.Кроненберга.

Фантомы, преследующие парня (Тим Роббинс), вернувшегося с вьетнамской войны, оказываются следствием каких-то сверхсекретных экспериментов...

Несмотря на интересный монтаж и динамику действия, «Лестница...» не стала хитом проката, и Эдриен Лайн («Роковое влечение», «Лолита») решил взять реванш эротической мелодрамой «Неприличное предложение» (1992).

Александр Федоров, 1993