Чувствуйте себя всегда на позитиве, когда Вы работаете в зале, и, конечно же, когда идете принимать заказ. Чувствуйте себя на стороне гостя. Помните – если гость будет доволен, то будете довольны и Вы. Предлагайте в позитивной форме (без использования «НЕ»). При предложении делайте кивок головой. Не верно сформулированный вопрос: Что-нибудь желаете из напитков? Вопрос предполагает однозначные ответы: ДА или НЕТ? При ответе – НЕТ, мы ставим себя в тупик и уже ничего предложить не можем. Важно выяснив предпочтения, предложить на выбор несколько конкретных блюд или напитков. При отказе гостя, не настаивайте. Не оспаривайте мнение гостя. Право гостя иметь - собственные вкусы и пристрастия. Уважайте мнение гостя. Предлагая, используйте характерные слова гостя. Это поможет Вам установить контакт и взаимопонимание с ними. В своей речи используйте больше прилагательных, нежели существительных.