Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!
Вива, Мария! / Viva Maria! ФРАНЦИЯ-ИТАЛИЯ, 1967
Один из лидеров французской «новой волны», Луи Маль («Лифт на эшафот», «Любовники») снимал эту пародийную приключенческую комедию в Мексике, разом отказавшись от былых психологических тонкостей и нюансов, изысканной атмосферы и элитарного шарма.
«Вива, Мария!» - ярчайший образец развлекательного кинематографа с ироничным подтекстом.
Л. Маль (1932-1995) смог со знанием дела обыграть звездные имиджи Брижит Бардо ( «Бабетта идет на войну», «Истина») и Жанны Моро («Жюль и Джим», «Ночь»).
Говорят, что во время съемок звезды не очень-то ладили между собой, стремясь доказать свое первенство. В итоге история о двух разбитных подружках, ставших вдохновительницами небезызвестной Мексиканской революции начала XX века, по-моему, получилась озорной и остроумной.
Александр Федоров, 1995
Правила боя / Rules of engagement. США, 2000
Полковник-ветеран в колоритном исполнении афроамериканца Семюэля Джексона («Криминальное чтиво», «187») со своей группой вертолетчиков-спасателей лихо отбивает у арабских террористов американское посольство...
Эту смесь военного боевика и судебной драмы поставил потомок эмигрантов из России Уильям Фридкин.
За его спиной не только годы триумфа «Французского связного» и «Экзерсиста», но и годы обидного для мастера такого класса прозябания на ТВ и в «малобюджетке» 1990-х...
Похоже, на рубеже XXI века У.Фридкин решил снова вернуться в голливудский класс, «А». «Правила боя» поставлены с уверенным мастерством. Динамика военных сцен и спецэффекты тоже на должной высоте...
Александр Федоров, 2001
Черный пес / Black dog. США, 1998
...Персонаж П.Свейзи решает заработать деиьги для семьи довольно сомнительным способом - нелегально перевезти оружие на своем грузовике.
Согласитесь, опасный вариант для человека, только что «отмотавшего» пару лет в тюрьме...
Такова завязка этого крепкого американского боевика с хорошими трюками и приличной актерской игрой...
Конечно, у Патрика Свейзи («Привидение») случались роли и получше, но актер такого класса умеет быть органичным и в рядовой работе...
Александр Федоров, 1999