Официальная статистика психологов: когда люди собираются в какие либо группы, связанные между собой социальным поводом – коллектив на работе или учебе, ждущие автобуса на остановке, самолета в аэропорту, учащиеся одной группы в университете, всегда можно выделить свои психотипы внутри такой группы. Там будет один забияка, одна «плохая девочка», одна «мисс вселенная», один ботаник и прочее. Так же и в любом ресторане всегда есть он - самый жадный официант.
Итак, его психологический портрет. Он или она всегда немного нервные, но умеют разговаривать, заставлять плясать под свою дудку любого и всегда действуют с точки зрения собственной выгоды. Дружит он только с теми, кто так или иначе может принести ему пользу. Очень любит новеньких – поначалу пытается высосать из них все самое полезное для себя, все это поливает соусом «дружба навеки», выкладывает посты в сетях с клятвами быть вместе навеки, а потом просто выбрасывает из своей жизни как ненужную тряпку. Действовать жадный официант всегда будет одинаково: сначала окажет человеку, которого считает нужным для себя маленькую услугу или приятность: например, подарит шоколадку, под предлогом того, что не ест сладкое. А потом начнет потихоньку садиться на шею. И ты уже не можешь отказать, ведь помнишь как было приятно получить ту шоколадку.
С такими людьми, как правило, интересно общаться. Они быстро к себе располагают, но ухо с ними всегда нужно держать востро.
На работе жадный официант – это просто машина для убийств. За хороший стол он порвет любого, но добьется того, чтобы он был у него. Хитростью, обманом, откровенной ложью – неважно, главное, чтобы эти люди сидели у него. Меня всегда поражала работоспособность таких людей. Они в прямом смысле могли работать как помешанные – каждый день, по 12-13 часов, без выходных.
Какова судьба жадного официанта? Его, как правило, недолюбливает весь коллектив. Бывают даже байкоты, забастовки. Именно поэтому наш персонаж так любит новеньких.