И вновь про слабый пол, который и коня на скаку и по углями пройдёт, из российской жизни за МКАДом. Довелось мне снимать студию в доме на 1000 квартир, денег было впритык - ипотека в строящемся доме, задержка сдачи шла уже больше года, плюс аренда, в общем, пришлось найти жилье в очень удалённом районе, в доме где много квартир выдавались выпускникам детских домов и прочим социально опекаемым слоям населения. Не скажу, что контингент был совсем плох, напротив много простых и отзывчивых людей, но звуки пьянок были слышны регулярно, потом разборки и любви признания, такова жизнь. Зато, когда при знакомстве я говорю, что жила раньше там, в глазах собеседника читается уважение, как-будто я была знакома с самим Доном Корлеоне.
Зашёл как-то в гости ко мне молодой человек, весь такой с тонкой душевной организацией. За дверью, где-то на площадке раздались истошные женские крики, о том что кому-то угрожают убийством и вот вот будет финал. Молодой человек приостановил мой благородный порыв вызвать полицию со словами "не лезь", и собственно ему уже домой пора настала, да и звуки за дверью смолкли. Выходим, на площадке перед лифтом картина: мужчина и женщина, возраст 50+, нетрезвые, но вроде уже не дерутся, мужик вдоль стены пытается прошмыгнуть в свою квартиру. Женщина, увидев зрителей, меня и молодого человека, дико заорала, что ее убивают, ловким движением руки отправила мужика в полет метра на три об стену, и для надёжности запустила в него своей сумкой.
Мужик ойкнул и начал оседать на пол, из носа тонкой змейкой потекла кровь, ошарашенная произошедшим, я подошла к пострадавшему помочь подняться, признаков агрессии у него не было, напротив он смущался от того, что так все получилось.
- Мужик, ты живой...?
- Да вроде...
Пьяная ведьма, за спиной стала орать, как ей страшно поднять свою сумочку и что вот вот ее лишат жизни. Я помогла мужику дойти до своей квартиры, вернула даме ее сумку... И только потом вспомнила о своем молодом человеке с которым была... Он стоял столбом, в его взгляде читалось толи изумление, толи восхищение. И когда я его провожала на остановку, в задумчивости произнес: "Не, я на тебе никогда не женюсь, с тобой как на войне!"