Сижу в своей комнате, сижу в темноте на полу и тихо раскачиваюсь обхватив голову руками.
Полная луна не хуже фонаря освещает помещение.
Если бы не полный зал гостей внизу гостиницы я скорее всего дала волю рыданиям в голос. Понять и переварить происходящее никак не удавалось.
Я поэтапно вспоминала ход событий, но всякий раз доходя до момента когда я заснула в автобусе, а проснулась неизвестно где, мои мысли обрывались и улетали словно в глубокую тёмную яму в безысходность.
Пройдя с Боби по городку как будто в фантастическом фильме оказалась в очень замшелом прошлом. Но одно дело фантастика, и совсем другое, когда это случилось с тобой.
От гостиницы к городку вела грунтовая дорога с утопленными прямо в землю брёвнами. Дома по большей части деревянные одноэтажные. На некоторых улицах встречались дома из камня в два или три этажа, от них до башни городской колокольни уже дорога была замощённая камнем.
На первых этажах размещались лавчонки, их вывески простые без изыска давали четкое понятие что здесь. Висит сапог, значит там продают, шьют и чинят обувь, висит булка значит здесь пекут и продают хлеб. В лавчонку с вывеской в виде флакона я даже зашла. Витавшие там ароматы были весьма приятны и будь у меня деньги нужного года выпуска непременно купила бы духов.
Любезный лавочник с улыбкой предлагал то один то другой аромат и было очень стыдно уйти без покупки, но увы увы.
В лавчонке как и во всем городке не было и намёка на блага цивилизации такие как электричество, телефон, и водопровод. Возле домов стояли колодцы и воду люди брали из них. Ещё были скважины с ручным насосом, качаешь ручку и льётся водичка.
Колокольня оказалась очень живописной и не удержавшись я вынула телефон и сделала пару снимков.
Никто ничего не заметил да и людей на улице было не много.
Весь городок и вдоль, и поперёк, и по периметру я обошла за полдня. Боби просто плёлся то сзади, то сбоку, то вдруг выныривал из подворотни впереди, чем напоминал верного пса, который вроде и хозяина стережёт и про свои дела не забывает.
В город и из него шли две дороги, по ним сновали телеги запряженные то лошадьми, то быками, верховые всадники и дважды проехала запряженная четырьмя лошадьми большая крытая повозка. Управлял повозкой человек в плаще и шляпе. Именно из такой повозки я вышла вчера вечером и оказалась здесь.
Можно бы в неё сесть, да поехать в обратную сторону, но владелец постоялого двора довольно сильно напугал меня тем, что год на монетах которыми я расплатилась ещё не настал. Не хватало здесь угодить под арест, если возница также мои монеты забракует.
Хотя это может случиться и так. Живу я считай из милости владельца второй день на халяву.
Почти вернувшись в постоялый дом, мне что-то показалось в дали у леса, с той стороны и въезжала в город повозка. Как будто вспышки зеленоватого света. На фоне голубого неба они практически не видны, в большей степени ощущение как будто резкость размывается чуть чуть и после того как моргнёшь восстанавливается с зеленоватым оттенком.
Пока стояла у крыльца и присматривалась к свечению Боби уже забежал во внутрь, тем лучше подумалось мне и я пошла в сторону увиденного.
Мне показалось, шла я совсем не долго и солнце стояло в зените. Пока я шла вдоль дороги свечения практически не стало видно. Уже собравшись повернуть назад увидела его более ясно и чётко по правую руку на фоне леса.
Земля была сухая с пожухлой травой повернуть с дороги и идти по полю не составляло труда.
Почти дойдя до леса вновь потеряла ориентир и почему то резко потемнело. Солнце почти что скрылось за макушками деревьев, а дорога с которой я свернула лежала вдалеке и выглядела тонкой ленточкой.
Немного постояв и осмотревшись в надежде вновь увидеть всполохи, пошла назад. Когда я с поля вышла на дорогу стемнело полностью и если бы не луна, то до дороги в такой темноте мне не дойти.
В какую сторону не посмотри сплошная темнота. Я даже стала сомневаться в какую именно сторону мне нужно идти по дороге.
Как мне казалось я повернула в правильную. Вдруг сзади раздался крик и топот лошадиных ног.
Обернувшись увидела всадника с факелом.
Это хозяин постоялого дома Коув, не дождавшись моего возвращения до темна отправился меня искать.
Не сходя с лошади Коув дал мне в руки факел, поднял и посадил на лошадь впереди себя.
Что говорил он мне было не понятно, да и нахлынула усталость и безразличие.
Доехав до гостиницы Коув ссадил меня, отдал поводья Боби и поторопился во внутрь.
Я проскользнула следом.
Зал был полон людей, увидев хозяина заведения все дружно загалдели, похоже его уже заждались.
Я потихоньку ушла в свою комнату, стянула с себя местную одежду и оставшись в своей села на пол.
Волна отчаянья накрыла по полной. Как я без дома, без мамы, без денег, без возможности вернуться туда где мне всё дорого и мило, где вся моя жизнь...
Хотелось выть и рыдать в голос, я обхватила разрывающуюся голову руками, впилась зубами в край рукава и слезы сами хлынули и остановиться было невозможно.