По словам Антона Кривова, который является признанным экспертом в области ландшафтного дизайна, территория вокруг объекта размещения оказывает на гостей не меньшее впечатление, чем интерьер. Грамотно организованный ландшафт вокруг отеля привлекает клиентов, помогает повысить его интерес к объекту, даже повысить стоимость номера.
Перед процессом проектирования места возле гостиницы нужно исходить из общей теории планирование территории. Она учитывает непосредственно здание, место парковки, зоны въезда и выезда, архитектуру строения, наличие водного пространства, направления ветра, уже имеющиеся растения, их здоровье, панораму местности.
Безусловно, при проектировании необходимо учитывать и пожелания инвесторов и владельцев, какое стилистическое решение они хотели бы видеть в своем отеле.
Каждый пункт в договоре должен быть прописан и четко определен, на этом этапе важно задавать все интересующие вопросы, исправляя актуальный проект. При проектировании также нужно не забывать и дополнительное зонирование, которым могут быть различные площадки для детей, для спорта, сценические территории, спа-комплексы, пешеходные и прогулочные зоны.
Естественно, что на все работы должны быть получены необходимые документы, заверенные в различных инстанциях.
Даже такие вещи, как вырубка мертвых растений, должны быть согласованы.
Архитектор, занимающийся ландшафтом, должен лично побывать на объекте, провести фотофиксацию и топосъемку территории.
Эскизный проект должен быть согласован с заказчиком, только после этого можно начать заниматься рабочим проектом. Самые лучшие результаты получаются тогда, когда реализовывает проект та же компания, которая занималась и разработкой проекта. В этом случае все службы отлично понимают друг друга и работают согласованно.
Следующий этап - это уход за растениями, которым должен заниматься специалист. Зачастую гостиничный садовник, выполняющий обычные работы, не настолько компетентен, чтобы обеспечивать здоровье всех растений на участке.
Чтобы не ошибиться с ландшафтной компании, необходимо обратить внимание на отзывы клиентов, почитать, что пишут о компании в интернете.