Наверное для каждого вида техники есть свои "культовые" или очень любимые типы: например, в авиации такими являются самолеты Ту-154 или Ил-62 (да и некоторые другие). Возможно и для железной дороги есть свои вехи и кумиры, скорее всего к ним можно будет причислить и семейство электровозов ЧС. Сейчас уже очень мало ЧС2, ЧС4 в разных модификациях, но все еще "держатся" ЧС7. И вот, пока я прогуливался по Киевскому вокзалу на глаза попалось очень тревожное "собрание".
1. Речь идет о большой группе электровозов ЧС7, которые стояли неподалеку от депо. Я сперва даже было обрадовался - столько много электровозов и вот сейчас я поснимаю!..
2. Правда при ближайшем рассмотрении все оказалось не настолько радужным: на фотографии хорошо видно, что и лобовые стекла сняты, а кое-где и фонари. Насторожила мысль: неужели эти локомотивы под списание или уже списаны?
3. Возможно последние фотографии этих локомотивов у меня получились. Перечислю те, номера которых удалось рассмотреть. ЧС7-012 и ЧС7-198. Причем 12-й вроде как живой - визуально все на месте.
4. "Юбилейный" ЧС7-200.
5. К ЧС7-200 присоединен ЧС7-017. И Все это практически в центре: привязка к местности - Сити.
6. Далее в этой группе ЧС7-267 в корпоративном окрасе РЖД и ЧС7-032 в сине-белом окрасе, который я всегда считал заводским.
7. ЧС7-210. Еще один электровоз, который, по-видимому, уже не поведет за собой поезд.
8. И заключительный кадр на сегодня. На электровозы, которые являются символами определенного промежутка времени, которые, наверное можно назвать "культовыми". На переднем плане ЧС7-210 и остальная группа.
И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии! Удачи!