Уверен, многие из вас задавались вопросом: Как существенно увеличить среднюю сумму чека? Спешу обрадовать Эффективные способы есть! Это можно сделать за счет продаж:
- более дорогих товаров;
- большего количества товаров;
- сопутствующего ассортимента;
- дополнительного ассортимента (расходные материалы, товары повседневного и / или импульсного спроса).
В рамках этого поста сделаю упор на товарах сопутствующих. Их не нужно продавать, достаточно вовремя и правильно предложить. В отличие от дополнительных товаров, предлагаемых уже преимущественно на кассе, сопутствующие предлагаются в момент выбора основного товара, сразу после того, как покупатель определился с выбором.
⠀
Безусловно, сопутствующие товары должны обладать очевидной выгодой для потребителя:
1. Помогать решить задачу / проблему комплексно;
2. Уменьшать риски возникновения проблем;
3. Подчеркивать индивидуальность;
4. Повышать функциональность и удобство использования;
5. Увеличивать срок службы.
Какие лучше использовать фразы и речевые обороты, чтобы у покупателя создавалось ощущение заботы, а не “впаривания” мы детально проработаем во время игровых сессий на речевом тренажере MatriX B2B Sales и на тренинге “Экспертные продажи”.
Некоторые эффективные приемы расскажу в следующих публикациях.
Еще больше полезной информации на сайте donskih.ru
⠀
#андрейдонских #продажи #донских_пропродажи #тренинг#matrixb2bsales #экспертныепродажи