Вовлеченность - одно из самых популярных понятий, которое существует в интернет-маркетинге. Многие маркетологи, директора фирм постоянно пытаются увеличить данный показатель. Здесь важно подать контент пользователю "с вишенкой на торте", чтобы не только подогреть его к постоянному изучению Вашего бренда и предложения, но и увеличить лояльность. Каким образом? Об этом в сегодняшней статье
Мы рассмотрим 7 наиболее популярных способов, чтобы показатель вовлеченности с каждым разом рос с геометрической прогрессией.
1. Поддерживайте интерес новыми интересными решениями
Здесь речь идет о том, что Вы не должны бояться экспериментировать с Вашим контентом, а именно: стоит переработать то,что есть, чтобы получить то, что действительно нужно. Не заостряйте внимание на консерватизме. Если Вам удалось создать классный продающий контент, это еще не значит, что и он не нуждается в переработке. Пробуйте новое, чтобы всегда поддерживать интерес у Ваших подписчиков
Больше визуализации! Уже давно не секрет, что именно визуальная часть играет решающую роль в создании лояльности Ваших читателей. Под визуализацией мы понимаем изображение (видео) + текст. Пользователи иногда устают от длинных текстов и им обязательно нужно дать "разгрузку для глаз". Помните, что ключевая задача нашего комбо текст+визуализация - вывести человека на эмоциональные чувства. Эмоции - двигатель торговли. Подробнее о эмоциях в рекламе мы напишем в следующей статье
Несколько примеров
Не забывайте создавать Ваш текст со списками или пунктами. Речь идет о нумерованном или маркированном списке. Благодаря этому пользователь быстрее реагирует на Ваш контент
2. Обновленный и самый востребованный материал
Не забывайте предлагать Вашим клиентам самые свежие и интересные новости и идеи. Тем самым вы повысите интерес к Вашему бренду. Что здесь имеется ввиду?
• Публикуйте самые последние новости из своей тематике, будьте в новостном тренде. Тем самым вы поддерживаете лояльность и активность Ваших пользователей.
• Не забывайте добавлять в свои публикации и новостные фрагменты все о текущих событиях, самое главное, чтобы это не противоречило смыслу Вашего контента.
• Внедряйте инфографику. За последние 5 лет такие виды изображения с данными пользуются особой популярностью, так как они наглядны и просты в восприятии большинству пользователей.
3. Постоянная коммуникация со своей аудиторией
Среди огромного числа пользователей, всегда найдутся те, которые ищут конкретику по вашей теме. Здесь самое важное, это в каком виде вы ее подаете
• Необходимо использование небольших абзацей и объяснение терминам и понятиям
• Сопровождайте вашу точку зрения визуальной составляющей (например, как внедрение Вашего инструмента увеличило рост продаж)
• Поддерживаете обратную связь на сайте с пользователями, не делайте акцент только на одном окне чата с оператором/менеджером. Люди иногда не хотят делиться своей контактной информацией, поэтому им важно оставаться инкогнито, но при это не терять связь с Вами. В идеале создать отдельную страницу для feedback.
4. Всегда объясняйте и поддерживайте
Данный способ показал уже свою эффективность на примере медицинских учреждений и образовательных сайтах, так же это подойдет и для других направлений бизнеса
• Приводите факты. Расскажите о интересном факте из категории "Знаете ли вы..." по своей тематике
• Делайте конкретику. Оно поможет Вашим пользователям сформировать для себя четкий план действий, которого они должны придерживаться в процессе взаимодействия с Вами
• Используйте риторические вопросы. Это поможет пользователям еще раз оценить свои потребности, взять на заметку ваше сообщение и проявить большую заинтеренность в совершении необходимых Вам действий.
5. Привлекайте людей в сообщество
Мы расскажем, какими способами лучше всего привлекать пользователей
• Используйте видеоролики. Как показала практика, самое лучшее взаимодействие с пользователями происходит именно через видеоконтент. Это не только рост просмотров, но и так же комментариев. Благодаря грамотно созданному видеоролику пользователь быстрее обрабатывают информацию, которую вы хотите до него донести.
• Внедряйте статьи со списками. Самый простой способ подачи информации, который привлекает большинство пользователей.
6. Создаем хорошее настроение
Позитивная подача материала не только склонит человека к хорошему настроению, но и повысит лояльность к Вашему бренду. Ведь Вам не хочется, чтобы Ваши клиенты как-то пожалели о своем решении?
Но здесь важно учесть еще и следующее
• Избегайте мудреных слов, которые будут непонятны большинству Ваших пользователей.
• Делайте только качественное изображение и видео, не скупитесь на услугах специалистов.
• Используйте storytelling. Storytelling - это технология подачи информации, включающая в себя погружение пользователя, создания у него ощущения причастности к описываемым событиям.
К storytelling относится:
1. Погружение в историю (различные статьи, цитаты, прямая речь - лучше на видео). Смысл погружения должен происходит только через визуализацию.
.2. Повышение уровня экспертности пользователя. Материал должен быть подан максимально просто и эффективно, чтобы пользователь, после прочтения почувствовал себя немного экспертом в данной области.
3. Интерактив. На всех этапах взаимодействия пользователя в Storytelling давайте возможность ему высказать свое собственное мнение.
4. Оформление. Содержательные заголовки, разбивка на абзацы, структурирование текста, подборка шрифтов и паттернов - то, что делает материал современным и "вкусным".
7. Увлекательный и интересный контент
Здесь пальму первенства занимают мемы и ностальгический контент
1. Мемы - крайне популярный вид изображений с юмористическим содержанием. Многие пользователи в социальных сетях активно делятся им со своими друзьями и подписчиками. Но опять же важно, чтобы этот мем имел отношение к Вашему бизнесу.
2. Ностальгический контент. Не меньшей популярностью пользуется все, что связано с началом истории вашего бренда. То, какой путь прошла Ваша компания, прежде чем смогла заинтересовать пользователя.
8. Обновляйте контент социальных сетей
Подавляющее большинство пользователей, которые знакомы с Вашим брендом или компанией зарегистрированы в социальных сетях. При высокой доли лояльности, они так же знакомятся с информацией о Вас через Ваши официальные сообщества в FB, VK, Instagram, Одноклассники, Telegram. Держите их в курсе Всех событий, а именно:
• Следите за новостями Ваших конкурентов, ни в коем случаи не проигрывайте в информационном поле. Ваши пользователи должны быть всегда в курсе актуальной информации по тематике. Не допускается, если с момента последней публикации прошло более 2 месяцев.
• Используйте кросспостинг. Дублируйте Вашу информацию с блога/сайта во все доступные социальные сети. Это не только рост трафика, но и рост подписчиков. В отправке публикаций в один клик Вам поможет сервис smmplanner.
Помните, что даже если социальные сети не ваше основное место для продаж и подачи материала- их наличие очень важно, даже в качестве визитки Вашего бренда или компании. Это вызывает доверие пользователей и дает ему право знакомиться с Вашей информацией на той площадке, где он проводит свое время по максимуму.
Будем рады, если эта статья показалась Вам интересной, обязательно высказывайте свое мнение в комментариях и не забудьте поддержать наш канал лайком и подпиской!