Ситуация следующая - лето, супермаркет, будний день, время - около полудня. На кассовую ленту женщина лет 30-ти с влажными волосами, какими-то засохшими потеками на футболке, в резиновых шлепанцах, с невыспавшимся, слегка опухшим ненакрашенным лицом кладет две бутылки водки, пластмассовую мыльницу и упаковку ирисок. Кассир это все пробивает, тут у женщины звонит мобильник, она достает ушатанный аппарат конца прошлого века и сипло говорит:
-Алло! Да! Передай мужикам, что я скоро приеду и привезу водку! Все, пока!
Кассир с покерфейсом назвала сумму, женщина расплатилась кучей пятидесятирублевок, собрала покупки в пакет и, прихрамывая, пошла на выход.
Я, когда рассказываю эту историю в кругу друзей, чаще всего слышу ответ: "Какая-то алкашня приперлась за опохмелом", кто-то вспоминает анекдот про водку и ириски, кто-то - про теплую водку из мыльниц...
Все бы ничего, но эта "алкашня" - я. А предыстория такова.
Мне строили загородный дом. Бригада строителей славянской внешности добросовестно трудилась ежедневно от рассвета до заката, я с семимесячным сыном через день моталась из дома на стройку, чтобы проверить, как идут дела, не косячат ли они, ну и так далее. Моя мама жила в своем домике без удобств на соседнем участке, и остаться на ночь там было невозможно - ни ребенка подмыть, ни еду подогреть...
У сына как раз начали резаться зубки. Я у себя в городской квартире всю ночь его укачивала на руках, и, наворачивая по комнате очередной круг, пребольно ударилась левой ногой о кровать. Еле сдерживаясь, чтобы не заорать от боли малышу в ухо, со слезами на глазах я потянулась за телефоном - посветить на ногу, чтобы понять - само заживет или без гипса не обойтись. Самсунг последней модели выпал из рук мордой вниз на ламинат и приказал долго жить. Минут через 15 малыш вроде затих, я уложила его в кроватку и поперлась в в ванную, где перекинула ногу через бортик и включила холодную воду. По закону подлости, меня окатило из душа - я забыла переключить смеситель. Быстро исправив положение и кое-как обтершись полотенцем, я шевелила пальцами, пытаясь понять - перелом или нет? Вроде, признаков перелома не наблюдается, но нога опухла.
Я держала ногу под холодной водой и пыталась реанимировать Самсунг, но тот отказывался подавать признаки жизни. Тогда мне пришлось вылезать из ванной и рыться в залежах своего старого электронного мусора, чтобы вытащить на свет едва ли не антиквариат - старенький Сименс и зарядное к нему. Переставив симку, я поставила аппаратик на зарядку и помчалась на призывный плач сына - он опять проснулся и не хотел лежать в кроватке.
Ходить было больно, и я просто сидела на стуле, раскачиваясь, и пела песенки. К концу моего ночного бдения у меня пропал голос, жутко болела спина и я страшно хотела спать. Сын был бодр и весел, и требовал завтрак.
Видимо, ложечка надавила ему на опухшую десну, и он снова раскапризничался, стал махать ручками, и тарелка с кашкой полетела мне на футболку. Кое-как оттерев липкие потеки, я решила обойтись только смесью, раз уж завтрак не пошел. И тут запилюкал Сименс.
-Доча, доброе утро! Срочно приезжай, строители заканчивают, хотят поскорее сдать работу, а ты им в какой-то скайп не отвечаешь..., - это была мама.
Я попыталась надеть кроссовки, но нога в них не влезала. Тогда я плюнула, сунула ноги в резиновые шлепанцы для "послеванной", подхватила люльку с сыном, дежурную сумку для него и пошла к машине. Через час я уже осматривала строительный объект, указывая на мелкие недочеты, а моя мама укатывала внука в коляске. Свежий воздух и ночное бдение сделали свое дело, и малыш уснул.
-Надо бы обмыть домик, - "тонко" намекнул мне прораб.
-Не вопрос, только надо в райцентр съездить, местную водку я бы пить не стала, - просипела я - голос возвращаться не желал.
Строители согласились и начали потихоньку собираться. Я подошла к маме и сказала - мам, я в райцентр, водки мужикам куплю, тебе надо чего?
Мама вспомнила, что ей нужна обычная пластмассовая мыльница - старая раскололась.
Ок, сажусь за руль своего Крузака и еду в райцентр. По дороге встряла в пробку - песковоз с легковушкой не поделили трассу, и путешествие затянулось.
Ну а дальше вы знаете. Пятидесятирублевки - так это я банковскую карту забыла в чехле от Самсунга, и пришлось из бардачка доставать заначку - пачку пятидесятирублевок в банковской упаковке. А ириски - чтобы было, что слопать в машине, когда очень курить хочется, они на кассе лежали со скидкой.
Так что никогда не судите других людей, если не знаете всей истории. Да и даже тогда не судите. И не судимы будете!
Всем добра!