Найти тему

ТОП лучших ответов на возражение «очень дорого» (часть первая)

Оглавление

Представьте, клиенту нравится ваш продукт, он не сомневается в его преимуществах и пользе, получает удовольствие от взаимодействия. Все выглядит идеально до того момента, пока вы не озвучите цену.

Работать с ценовым шоком тяжелее всего. Убедить покупателя расстаться с деньгами - практически подвиг. Мы собрали для вас ТОП-10 эффективных ответов на возражение "очень дорого".

Когда клиент спрашивает: "Почему так дорого?!"
Когда клиент спрашивает: "Почему так дорого?!"

1. Слишком дорого в сравнении с чем?

Постарайтесь выяснить, с чем покупатель сравнивает ваш товар или услугу. Так вы сможете точнее озвучить преимущества вашего продукта.

2. Как вы пришли к такому выводу?

Этой фразой вы разрушите шаблон рассуждений клиента. Если вам удастся понять, какие убеждения привели клиента к ценовому шоку, то сможете разобрать каждое из них в отдельности.

3. Возможно, мы что-то упустили? Давайте проверим.

Убедитесь, что процесс и условия продаж устраивает и вас, и клиента.

Когда правильно среагировал на возражение клиента
Когда правильно среагировал на возражение клиента

4. Самые лучшие продукты часто стоят дорого.

Этот ответ подойдет, если вы услышали “это слишком дорого” в первый раз. Так вам удастся отсеять клиентов без бюджета от тех, что прощупывают вас и пытаются прогнуть.

5. Это нехватка налички или вопрос бюджета?

Эта фраза бьет точно в цель, когда клиенты просят скидку (вопрос бюджета) или рассрочку (нехватка налички). Если вы классифицируете возражение, сможете договориться с клиентом.

6. Если бы не деньги, наш товар помог бы решить вашу проблему?

Этот вопрос вновь вернет клиента к рассуждениям о ценности.

Многие клиенты на все готовы, лишь бы не платить
Многие клиенты на все готовы, лишь бы не платить

7. Что именно дорого?

Этот вопрос поможет вам увидеть реальное восприятие вашего продукта клиентом. Фраза “Это очень большая сумма для X, Y и Z” свидетельствует о низком восприятии ценности.

8. Слишком дорого? Это относительно.

Ваш продукт ценен относительно цены. Постарайтесь снова заговорить с покупателем о ценности.

Не стоит давить на клиента
Не стоит давить на клиента

9. Цена - это единственное, что удерживает вас от покупки?

Клиент может назвать и другие факторы. В этом случае ваша задача - поработать с ними.

10. Неужели цена не позволит вам получить то, чего вы действительно хотите?

Этот вопрос пробуждается в сознании клиента. Вы не называете его дешевкой, но человек может почувствовать себя именно так. Как вариант - ваш вопрос поможет понять, когда продукт не решает проблему клиента.