Найти тему
АвТОгус

Lada Vesta SW продолжаем знакомство.

Я рассчитывал сегодня побольше поездить на этом автомобиле, увы, работа навалилась, поэтому расскажу о салоне и багажнике, ведь мы имеем дело с универсалом, а значит и место для поклажи у него должно быть не только большим, но и удобным. Вот именно с этого я и начну.

-2
-3

Большая пятая дверь открывает доступ к довольно большому пространству багажного отделения. Хотя это только на первый взгляд, сравнив данные я с удивлением обнаружил, что объем отделения немногим больше чем у седана. В самом названии, впрочем, уже зашифрован смысл кузова. SW или Sport Wagon, то есть этот кузов ближе к шутник брейк, чем к универсалу. Кстати шторка входит в базовую комплектацию и доплачивать за нее не нужно, а вещи от любопытных глаз прикрывает. Объем довольно большой, но самое важное, что жесткий пол состоит из двух половинок и под ними скрывается самое важное. Там припрятаны специальные боксы для мелких вещей.Вообще, внимание к деталям тут поражает, я честно не ждал от отечественного производителя подобного. Крючки, ниши, все на своем месте. Даже ручек у двери две, нет необходимости переходить что бы закрыть багажник.

-4

-5

-6
-7

-8
-9
-10
-11

Переходим на задний диван. Двоим тут будет достаточно комфортно. Есть даже, правда лишь в топовой версии подогрев сидений и USB разъем. Забавная деталь, но телефон лучше заряжать именно от него, аналогичный разъем в передней части Vesta лишь поддерживает заряд, а не прибавляет. Кстати спинки сидений можно сложить, и если вы путешествуете вдвоем, то почти в два раза увеличить полезный объем багажника.

-12

-13
-14

Переходим к водительской двери. Я уже говорил, что мне понравились сидения. Что регулировок достаточно, а вот кронштейн отвечающий за регулировку рулевой колонки приходится искать, непривычно. Руль, на мой взгляд, идеального сечения и толщины. Руки не скользят, даром, что он пластиковый. Расположение рычага механической коробки тоже понравилось. Для того что бы включить "пятую" спину от кресла отрывать не нужно. Да и переточит включаются довольно четко и легко. А вот, что мне не понравилось, так это приборная панель и расположение экрана мультимедиа. Честно говоря считать показания скорости, особенно в темное время суток, впрочем и днем тоже с такой панели проблематично. Что до экрана мультимедиа, то у меня сложилось впечатление, что его воткнули туда просо так. Принцип был один, нужно! Если вечером карта навигатора играет всеми красками, то днем он сильно бликует, приходиться подолгу отрывать взгляд от дороги, а это не безопасно. Однозонный климат -контроль со своей работой справляется вполне. Но вот почему обычно комфортные 20-22 градуса тут превращаются в 24-25 я до сих пор не понимаю.

-15

-16
-17
-18
-19

-20
-21

Теперь о внешности. Хотя ну не люблю я этого. Давайте скажу так, автомобиль придуманный дизайнером Стивом Маттином смотрится броско и вызывающе,. Выштамповки на боковинах повторяют образ передка машины. Я вам больше скажу, автомобиль выглядит гораздо дороже, чем он стоит. И в этом его одно из самых главных достоинств.

-22
-23

-24
-25
-26

-27
-28
-29
-30
-31
-32

А завтра я все же покатаюсь на машине. И конечно же расскажу о возможностях мотора в 122 лошадиные силы.