Найти тему
Вести с Фомальгаута

В съемках отказать

1 О чем ваша история.

Утверждает ли история какие-то ценности?

Нет.

Можно ли рассказать эту историю двумя-тремя фразами?

Нет, невозможно.

Актуальна ли история?

Нет, не актуальна, само место, где происходила эта история, давно рассыпалось в прах.

Достаточно ли материала для сюжета?

Материала слишком много.

Можно ли эту историю сыграть на сцене театра?

Да, если площадь сцены будет 510 млн км 2

Сочувствует ли зритель главному герою?

Нет, потому что главного героя здесь нет, внимание разделяется между 200 миллиардами персонажей.

Могут ли зрители понять историю главного героя?

Нет, потому что таких героев больше не осталось.

История основана на достоверных возможностях?

Нет, потому что многие поступки героев вызывают сомнение. Например, не верится, что герои так быстро научились летать, или никак не могли перестать убивать друг друга.

Реалистично ли ведут себя герои?

Нет, когда герои ни с того ни с сего набрасываются друг на друга и убивают друг друга – это выглядит неестественно.

В основе сюжета поступки персонажей или случайные факторы?

Невозможно проследить, только что вражеское войско разрушило город, и вот уже соседний город погиб в пламени вулкана.

От чего зависит финал истории? От поступков героев или от случая?

Финальная катастрофа была закономерным результатом поступков героев.

Уникален ли сюжет?

Да, больше в мировой истории не встречалось ничего подобного.

Рассказывал ли об этом кто-то другой?

Да, но никого из рассказчиков нет в живых.

Поймут ли зрители символы истории?

Достаточно запомнить, что герои под разными символами будут убивать друг друга. Например, крест и полукруг…

Подходит ли атмосфера истории самой истории?

Да, атмосфера с 21% содержанием кислорода оптимально подходит для жизни персонажей.

Ясная ли цель у героев?

Нет, цели героев абсолютно не ясны до конца.

Всегда ли обстоятельства под контролем персонажей?

Нет, персонажи не могут контролировать стихийные бедствия.

Ясно ли сразу, что будут делать герои?

Нет, это неясно до самого конца.

Не меняются ли цели героев?

Цели неизвестно, поэтому ничего нельзя сказать.

Сильная ли у протагониста мотивация?

Да, когда герои нападают друг на друга, кажется, они сильно хотят друг друга уничтожить.

Кажется ли, что препятствия слишком велики?

Да, когда мимо сцены проходит крупный метеорит.

Прилагают ли герои максимальные усилия для достижения цели?

Да, хотя цели неясны.

Не кажутся ли препятствия надуманными, фальшивыми?

Да, кажется очень странным, когда народы сначала строят храмы, и тут же их разрушают.

Меняются ли герои на протяжении истории?

Нет, герои по-прежнему воюют друг с другом, вожделеют власти и богатства.

Интересна ли зрителю каждая сцена?

Да, в каждый момент можно найти какое-нибудь сражение.

Увеличивается ли напряжение действия?

Да, если сначала на кону стоит жизнь отдельных персонажей, которых могут заколоть ножом, то позже зритель переживает за всю сцену, которую могут сжечь огнем войны.

Не меняется ли главный вопрос в течение истории?

Да, главный вопрос остается неизменным – для чего они всё это делают?

Много ли в истории побочных сюжетных линий?

В истории очень много сюжетных линий, действие разворачивается одновременно в городах Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки, в лесах, в степях, в пустынях, и невозможно понять, какая линия сюжета является главной.

Восстанавливается ли в конце истории равновесие?

Да, история возвращается к своему началу – пустая сцена, подернутая пеплом.

Заканчиваются ли все линии сюжета?

Да, ветер гонит пепел по пустыне на всех континентах сцены.

Ускоряется ли действие к моменту развязки?

Да, если между изобретением автомобиля и внедрением его в производство прошли годы, то ближе к концу истории изобретения моментально внедряются в жизнь.

Используются ли в повествовании сны?

Да, но герои не понимают своих снов.

Вся ли информация нужна?

Нет. Все сражения похожи друг на друга, все свержения тираний и появления новых тираний похожи, как две капли воды. Достаточно показать несколько сражений и диктатур.

Достаточно ли зрителю знаний для понимания истории?

Нет, современные зрители совершенно не понимают, как это – жить не в открытом космосе, а на планете, и тем более, как это – уничтожать друг друга.

Подходит ли этой истории время и место действия?

Да, для деятельности персонажей оптимально подходит планета с данной гравитацией, данным химическим составом атмосферы и земной коры.

Достаточно ли времени, чтобы рассказать историю?

Есть мнение, что миллиард лет – недостаточное время для появления жизни.

Исправлены ли в истории неточности, ошибки?

Нет, в истории очень много противоречий, взять хотя бы перемешивание геологических пластов.

Скрывают ли персонажи свои мысли и эмоции?

Да, как правило, герои никогда не говорят то, что думают.

Использованы ли в диалогах разные диалекты?

Да, в истории насчитывается около 7000 языков.

ВЕРДИКТ: В съемках истории отказать.