Найти тему
Research Like

Личный бренд предпринимателя

Люди тянутся к людям — непреложная истина.

Что ты предпочтешь: подстричься в безликой парикмахерской или создать hairstyle у Саши Рогова или Влада Лисовца, которых не знают только бабушки у подъезда? Хотя и они теперь смартфоно-подкованные и в курсе дел;)

Личный бренд сегодня — это способ зарабатывать деньги на личных качествах, поступках и ассоциациях, которые привлекают потенциальных потребителей.

Чтобы его создать, тебе нужно пройти 5 основных шагов:

  • Понять, в чем ты являешься экспертом, в чем твоя уникальность. Важно также прокачать имидж, умение выражать мысли, ораторское мастерство — «упаковать свое уникальное торговое предложение».
  • Заявить о себе миру. Начать вести социальные сети, завести блог или создать сайт — информационную площадку, на которой о тебе будут узнавать.
  • Генерировать полезный для твоей аудитории контент: делиться ценными советами, а, возможно, мыслями и чувствами. Каждое сообщение должно соответствовать твоему имиджу и направленности твоего будущего бренда.
  • Укрепить персональный бренд ассоциациями. Например, с известным предприятием, именитыми коллегами или местом учебы (выпускник Гарварда — звучит круто!).
  • Создать вокруг своего бренда историю. Реальные переживания, рассказы от первого лица о трудностях и их преодолении вызывают эмпатию.

Эти шаги основные, но не единственные. Экспериментируй, применяй, дополняй пункты, создавай свой уникальный бренд и начинай зарабатывать на нем!

Пиши в комментариях, ты уже работаешь над брендом или только мечтаешь о нем?

Получить чек-лист: https://bit.ly/2STFOAT