Что делать если в масло попал бензин? Что следует сделать с новым мотоблоком перед эксплуатацией? Решил купить мотоблок для перевозки груза и огородных дел. Ходил по магазинам и выбор пал на недорогой Кама МБ-80 с 8 лошадками. А главное что тут же можно было купить в рассрочку вместе с тележкой. Ну, значит, большую часть денег отдал сразу, купил, значит и сразу уехал на нем, чтобы обкатать.
Эксплуатация мотоблока и первые минусы
После обкатки, необходимо поменять масло в картере двигателя, так я и сделал. В масляной жидкости было много металлического песка, так что не стоит игнорировать рекомендации в техпаспорте. После этого я стал вывозить из курятника птичий навоз. Мотоблок сильно не перегружал, чтобы не запороть движок.
Но через некоторое время одна покрышка, в местах ребер протектора, полопались с обеих сторон. А вторая держится нормально.
Спустя несколько дней мотоблок МБ 80 перестал заводиться, думал, что попал дождь через отверстия крепления для защиты глушителя.
Когда дергал стартер, то из глушителя брызнула жидкость, я и подумал что набежал дождь. Как раз на днях лил сильный дождь. Пришлось откручивать свечу и прочухать цилиндр.
Нужно было дальше вывозить навоз, мусор и землю, но после одной ходки Кама МБ 80 заглохла. Что за дела, решил посмотреть уровень масла, а там белая пенная жидкость.
Ну, думаю, попала вода и туда. Слил масло, осушил емкость картера и залил новое масло.
На следующий день решил снова использовать мотоблок для перевозки груза. Но он не заводится, да что за напасть, думаю. Снова из глушака брызнуло что-то, понюхал, а это бензин. Решил открутить свечу, прочухал емкость цилиндра. Завел и вспомнил, что в масло мог попасть бензин и тогда снова меняй. Открутил щуп и точно, масло немного побелело и воняло бензином.
В общем, краник на шланге дня бензина, на этом китайце нужно закрывать, иначе так и будет бензин перетекать, а потом и все портить. Хотел исправить поплавок в карбоне, чтобы игла, канал, закрывала лучше, но не получилось, все из пластмассы и отогнуть ничего нельзя.
Рекомендация – если в масло попал бензин
Чтобы не менять масло, то не следует сразу же заводить двигатель, а можно открыть крышку и выветрить бензин. После чего завести и с вашим маслом ничего не будет. У меня после выветривания масло не вспенило, бензин 92 без наворотов.
Через какое-то время двигатель стал работать неровно, а потом и вовсе заглох. Открутил сыромятный болт на сливе карбюратора, слил бензин, а он рыжий.
Понятно, это ржавчина из бензобака. Снял бак, залил кислотой и вытравил всю ржавчину.
На следующий день прогнал систему и все мотоблок уже в строю. Да, чуть не забыл, когда заворачивал, то крышку карбюратора, то сломал сыромятный болт, пришлось поставить свои.
Вы думаете, на этом приключения с мотоблоком Кама 80 закончены? На самом деле нет, ездили с сыном за отходами и, у нас отвалилось колесо. Хорошо, что варочный шов был снаружи. Поэтому мы переставили колесо за шов. И удачно доехали до дома. Потом заварил самостоятельно, второй на всякий случай.
Еще про колесо, но только на телеге, немного задели угол, так как чтобы проехать в огород, то нужно лавировать по узкому проходу между строениями. Так на тележки колесо вывернуло так, как будто я собрался резко завернуть на машине. То бишь метал на тележки очень хлипкий, все везде нужно дотягивать и доваривать самому.
Забыл еще про защитку ремней, отвалилась и стала громыхать, пришлось ее снять. Крепление для защиты сделано из жестянки, вот она и от вибрации, сама - собою отвалилась.
Защита от ремней
Ну вроде бы на минусах все, теперь перейдем к плюсам
Плюсы мотоблока Кама МБ80
Среди плюсов стоит отметить то, что мотоблок хорошо заводиться, маневренный и достаточно тихий для своих 8 лошадок. Бегает хорошо, груз тянет и более 250 кг, но по ровной местности, в горку сильно буксует, тяжести ему нахватает – легковат мотоблок.