Найти в Дзене
Знание_Истина_Сила

Что стало с Мотоблок Кама МБ-80 за 2 месяца эксплуатации - отзыв

Оглавление

Мотоблок Кама МБ - 80 отзыв владельца
Мотоблок Кама МБ - 80 отзыв владельца

Что делать если в масло попал бензин? Что следует сделать с новым мотоблоком перед эксплуатацией? Решил купить мотоблок для перевозки груза и огородных дел. Ходил по магазинам и выбор пал на недорогой Кама МБ-80 с 8 лошадками. А главное что тут же можно было купить в рассрочку вместе с тележкой. Ну, значит, большую часть денег отдал сразу, купил, значит и сразу уехал на нем, чтобы обкатать.

Эксплуатация мотоблока и первые минусы

После обкатки, необходимо поменять масло в картере двигателя, так я и сделал. В масляной жидкости было много металлического песка, так что не стоит игнорировать рекомендации в техпаспорте. После этого я стал вывозить из курятника птичий навоз. Мотоблок сильно не перегружал, чтобы не запороть движок.

Но через некоторое время одна покрышка, в местах ребер протектора, полопались с обеих сторон. А вторая держится нормально.
Покрышка от мотоблока Кама МБ 80 спустя 2 месяца. Такие трещины на всей покрышки с обоих сторон.
Покрышка от мотоблока Кама МБ 80 спустя 2 месяца. Такие трещины на всей покрышки с обоих сторон.

Спустя несколько дней мотоблок МБ 80 перестал заводиться, думал, что попал дождь через отверстия крепления для защиты глушителя.

Крепление глушителя
Крепление глушителя

Когда дергал стартер, то из глушителя брызнула жидкость, я и подумал что набежал дождь. Как раз на днях лил сильный дождь. Пришлось откручивать свечу и прочухать цилиндр.

Нужно было дальше вывозить навоз, мусор и землю, но после одной ходки Кама МБ 80 заглохла. Что за дела, решил посмотреть уровень масла, а там белая пенная жидкость.

Ну, думаю, попала вода и туда. Слил масло, осушил емкость картера и залил новое масло.

На следующий день решил снова использовать мотоблок для перевозки груза. Но он не заводится, да что за напасть, думаю. Снова из глушака брызнуло что-то, понюхал, а это бензин. Решил открутить свечу, прочухал емкость цилиндра. Завел и вспомнил, что в масло мог попасть бензин и тогда снова меняй. Открутил щуп и точно, масло немного побелело и воняло бензином.

В общем, краник на шланге дня бензина, на этом китайце нужно закрывать, иначе так и будет бензин перетекать, а потом и все портить. Хотел исправить поплавок в карбоне, чтобы игла, канал, закрывала лучше, но не получилось, все из пластмассы и отогнуть ничего нельзя.

Рекомендация – если в масло попал бензин

Чтобы не менять масло, то не следует сразу же заводить двигатель, а можно открыть крышку и выветрить бензин. После чего завести и с вашим маслом ничего не будет. У меня после выветривания масло не вспенило, бензин 92 без наворотов.

Через какое-то время двигатель стал работать неровно, а потом и вовсе заглох. Открутил сыромятный болт на сливе карбюратора, слил бензин, а он рыжий.

Остаток бензина из бензобака
Остаток бензина из бензобака

Понятно, это ржавчина из бензобака. Снял бак, залил кислотой и вытравил всю ржавчину.

Бак от мотоблока после кислоты
Бак от мотоблока после кислоты

На следующий день прогнал систему и все мотоблок уже в строю. Да, чуть не забыл, когда заворачивал, то крышку карбюратора, то сломал сыромятный болт, пришлось поставить свои.

Вы думаете, на этом приключения с мотоблоком Кама 80 закончены? На самом деле нет, ездили с сыном за отходами и, у нас отвалилось колесо. Хорошо, что варочный шов был снаружи. Поэтому мы переставили колесо за шов. И удачно доехали до дома. Потом заварил самостоятельно, второй на всякий случай.

Сварка на соплях
Сварка на соплях

Еще про колесо, но только на телеге, немного задели угол, так как чтобы проехать в огород, то нужно лавировать по узкому проходу между строениями. Так на тележки колесо вывернуло так, как будто я собрался резко завернуть на машине. То бишь метал на тележки очень хлипкий, все везде нужно дотягивать и доваривать самому.

Забыл еще про защитку ремней, отвалилась и стала громыхать, пришлось ее снять. Крепление для защиты сделано из жестянки, вот она и от вибрации, сама - собою отвалилась.

Блестящий металл очень мягкий и ломкий. Поэтому и отлетела защита.
Блестящий металл очень мягкий и ломкий. Поэтому и отлетела защита.

Защита от ремней

Ну вроде бы на минусах все, теперь перейдем к плюсам

Плюсы мотоблока Кама МБ80

Среди плюсов стоит отметить то, что мотоблок хорошо заводиться, маневренный и достаточно тихий для своих 8 лошадок. Бегает хорошо, груз тянет и более 250 кг, но по ровной местности, в горку сильно буксует, тяжести ему нахватает – легковат мотоблок.

На этом, пожалуй, все. Буду надеяться, что надолго.