Найти в Дзене
Анна Комлова

Хамство персонала. Как понять, что вы не на своем месте.

Вчера наблюдала, как продавщица в магазине хамила посетителям.


Стоит длинная очередь, и с конца этой очереди девушка задаёт вопрос:
-Скажите, а можно кассира на вторую кассу позвать?
Продавец:
-Вам надо вы и зовите!

Да так рявкнула, что девушка обомлела, а вместе с ней и вся очередь.

Сегодня на пляже я попросила принести дополнительный зонтик. Нас было 8 человек, из них 3 женщины пенсионного возраста и двое маленьких детей. На что мне парень отвечает сходу "Не принесу!"
Такой ответ меня привёл в замешательство. Снова пытаюсь спокойно решить этот вопрос "У нас женщины с детьми не могут лежать под палящим солнцем." На что он отвечает "Ничего страшного, все же лежат! У меня зонтов не хватает!"
Это при том, что шезлонги НЕ бесплатные)))

И тут я взорвалась. Я кричала на него так, что удивились все вокруг, а парень, мне показалось, застыл от неожиданности в эту минуту.

Потом он пытался бессвязно объяснить, что зонты все побило штормом и их не хватает..

Я все понимаю! У тебя может быть сколько угодно проблем, но! Если ты работаешь в сфере услуг, значит ты служишь людям и отвечаешь им вежливо!!! А не ищешь возможности нахамить.

То же самое касается органов полиции, МФЦ, паспортного, ЖД, почты, такси, официантов, врачей и так далее...

Это организации, которые созданы и призваны работать для людей, а работники ведут себя так, как будто в их обязанность входит создать максимальные неудобства для человека.

Все это происходит от того, что люди занимают не своё место!

  • И от этого, в первую очередь, страдают люди, посетители, которые вынуждены встречаться с подобным отношением. Вот такая продавщица нахамила девушке, девушка не отрефлексировала сразу, но внутри засело, она пойдёт домой и отрефлексирует там! И идёт эта волна дальше...

Это я уже продвинутый пользователь, возвращаю сразу туда, откуда пришло! А многие это проглотят и пойдут с этим в свои семьи.

Недавно подруга на почте столкнулась с таким хамством, что несколько дней успокоиться не могла.

-2
  • Во вторую очередь страдает работодатель, организация, потому что такой человек вредит всей системе!

Вот ты настроил свой бизнес, вложился туда всячески, выстроил казалось бы всю цепочку от хорошей идеи до реализации, а последнее звено в этой цепи -продавец, который непосредственно общается с людьми, возьмёт и нахамит клиенту.
Все! Твой идее конец! (Тут конечно есть вопрос и к руководителю - из каких соображений он берет людей на работу..)

  • Но самое печальное, что страдает сам человек!

Вот честно, человек, который не получает удовольствия от служения людям, но работает в этой сфере, он мало того, что находится не на своём месте, да ещё и сам не получает удовольствия от этого. (Если только не реализует программу: ненавижу людей, буду мстить! Кстати много таких в полиции работает)
Но! Такая мотивация не наполняет человека, его душевное и физическое состояние ухудшается, и он чувствует себя все более несчастным, занимаясь не своим делом.

Когда человек ради денег, или ради стабильности, или из страха что-то поменять... остаётся в этой роли надолго, он превращается со временем в сварливого, недовольного жизнью, злого человека, на лице которого это глубоко запечатлено.

Находить в себе мужество признать, что я не на своём месте и уйти очень важно!!!
Для людей вокруг, для работодателя и главное для себя!!! Потому что время летит незаметно... Оглянуться не успеете, как в зеркале увидите постаревшее недовольное, несчастное лицо.

Желаю всем найти своё место в жизни! От которого вы будете наполняться сами и приносить пользу другим!
Уверена, тогда счастливых людей станет на планете значительно больше!

Благодарю за Внимание!

Ваша Анна Комлова, психолог, сексолог, терапевт нового поколения. Официальный сайт www.komlova.ru

-3