Найти тему
Сlickoncar

"Серьезно, проходимец - Пежо, а не Прадо!"

Да, это именно тот момент, когда начинаешь задумываться. А нужен ли тогда тебе полный привод, и вообще, я бы там на своей девяточке... Кроссовер Пежо 3008, который не обладает даже полным приводом успешно преодолел как дорожные, так и внедорожные участки северной секции тропы Хо Ши Мина. И вот как это было:

Автомобиль, снаряжённый для экспедиций, был создан для специального материала журнала Top Gear
Автомобиль, снаряжённый для экспедиций, был создан для специального материала журнала Top Gear

Люди просто взяли паркетник, да ещё и в спортивном исполнении GT Line, с мотором 1.6 PureTech на 181 л.с. и 250 Н•м (восьмидиапазонным «автоматом») и передним приводом. И не сделали ровно ничего невозможного, хотя могли. Ведь для внедорожных приключений авторы концепта спокойно могли добавить и полный привод (опыт имеется, это решение под ключ у одной местной компании и так поступали с Peugeot Rifter, основанном на той же «тележке» PSA EMP2).

Северная тропа - это совокупность целого ряда путей в джунглях, использовавшихся Северным Вьетнамом для снабжения партизан в Южном Вьетнаме во время войны 1957-1975 гг.)
Северная тропа - это совокупность целого ряда путей в джунглях, использовавшихся Северным Вьетнамом для снабжения партизан в Южном Вьетнаме во время войны 1957-1975 гг.)

А я объясню, господа просто посчитали, что переднего привода кроссоверу вполне хватит для поставленных перед ним задач. И не ошиблись, ведь весь путь был пройден успешно, в том числе и внедорожные участки. Несомненно, заслуга этого...

-3

Кроется и в продвинутой системе контроля тяги Advanced Grip Control с режимами «Снег», «Грязь», «Песок», ESP off. Просто к ней инженеры добавили стальные 17-дюймовые колёса с зубастыми внедорожными шинами Cooper AT3 и переднюю защитную пластину. И всё, спокойно и без Тойот экспедиционных справились)

Авто
5,66 млн интересуются