Найти тему

Промышленные паровозы.

Музей Октябрьской железной дороги располагает огромной коллекцией подвижного состава. Сегодня я расскажу о промышленных паровозах.

Промышленный паровоз 9П-15387
Вес паровоза в рабочем состоянии 55 т.
Конструкционная скорость 35 км/ч.
Максимальная мощность на ободе колеса 500 л.с.
Построен Муромским заводом им. Ф.Э. Дзержинского в 1953 г. Паровозы 9П предназначались в основном для работы на подъездных путях промышленных предприятий. Использовались также в локомотивных депо, т.к. благодаря небольшой длине хорошо подходили для работы на поворотном круге. Строились в 1936-1957 гг. Поступил в музей из локомотивного депо Дно.

-2

Танк-паровоз (Танковый паровоз) — паровоз, не имеющий тендера: вода и топливо хранятся в танках (ёмкостях), установленных на самом локомотиве. На русских и советских железных дорогах применялись для манёвров, работы на фабричных подъездных путях, а также для вождения товарных/грузовых поездов, поездов пригородных и местного сообщений.

Танк-паровоз ТТ-1770
Вес в рабочем состоянии 60 т.
Конструкционная скорость 65 км/ч.
Максимальная мощность на ободе колеса 950 л.с.
Построен на заводе Юнга в Германии в 1913г. Тип Т9.3 Прусских королевских железных дорог, впоследствии серия 91 железных дорог Германии. Паровозы серии 91 поступили на железные дороги СССР в ходе Второй мировой войны и получили обозначение серии ТТ - "Трофейная трехпарка".
Поступил в музей в 1992 году с Харьковского ПО "Вторчермет"
Восстановлен цехом Дорожного экспериментального завода в г.Ржев в 2008 году.

-3

Промышленный бестопочный паровоз №9305
Порожний вес 36 т
Вес паровоза в рабочем состоянии 90 т
Максимальное давление пара в котле 25 атм
Построен заводом Шварцкопф (Германия) для СССР в 1928 г.Работал на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе. Поступил в музей в 1993 г.

-4

Танк-Паровоз Ь 2023
Вес паровоза в рабочем состоянии 42 т
Конструкционная скорость 45 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса 350 л.с.
Один из старейших локомотивов, сохранившихся в России, построен Коломенским заводом для Владикавказской ж.д. в 1897 г. До середины 1980-х гг. работал в депо Грозный Сев.-Кавказской ж. д.

-5

Технические характеристики и описание почерпнуты из музейных аннотаций.