Найти тему

PR-фишки от McDonald's, Burger King и KFC - какие новые креативы придумали эти гиганты?

Самые яркие представители сетевого быстрого питания постоянно соревнуются между собой за привлечение внимания! И, надо сказать, бывают ооочень оригинальны в этом. Я уже писала о том, как Burger King испепелило два воппера (вид гамбургера) и создала два бриллианта для гомосексуальной пары - прочитайте и посмотрите видео об этом вот здесь!

А что еще интересного было создано за недавнее время?))

1. McDonald's выпустил занимательные стаканчики). С одной стороны мальчик, а с другой - девочка. Внимательные покупатели могли посмотреть на эти стаканчики с другого ракурса и увидеть небольшую шалость). Повертите стаканчики в разные стороны).

-2

-3

2. И снова McDonald's ! И снова стаканчики (очень популярный предмет у маркетологов, покупатели часто машинально разглядывают стаканчики, попивая кофе). Во Франции в 1400 кафе этой сети распространили стаканчики с QR-кодом, по которому можно было перейти на платформу Flash Stories by McCafé. А на ней пять разделов для чтения - спорт, новости, культура, игры и мода. Приятного чтения)

-4

3. А теперь KFC. Как показать людям, что они стали самой популярной сетью быстрого питания в определенном месте? А именно это показывает статистика заказов по Таиланду - KFC самая востребованная и самая быстрая по доставке сеть в этой стране. Маркетологи вновь тянут руки к стаканчикам - изменили их вид, показывая, что курьер движется так быстро, что воздух его деформирует)). Просто? - да конечно! Эффективно? - очень!

-5

4. А как же Burger King? В Норвегии существует интересная традиция: каждый год, в день летнего солнцестояния, там выстраивают сооружение из паллет и поджигают его. Burger King решила воспользоваться этим для создания эффектного трюка - арендовав вертолет, они спустили на горящий факел нечто вроде огромного гриля на тросе, на котором находились два воппера. Таким оригинальным способом маркетологи этой сети показали, как они жарят свои гамбургеры. Действия крайне затратные - но это видео облетело весь мир и, вуаля, о Burger King снова говорят многие!

-6

5. И еще раз McDonald's ! (Прямо брызжут креативами))). На этот раз они решили сколаборироваться с музыкальной платформой Spotify. Они нанесли принт с кодом доступа на платформу на бумажные подложки для подносов. Оформили это дело в виде картошки фри. Посетители должны были купить картошку и выложить из нее этот код. Поглощая свою еду, они могли наслаждаться музыкой. Немного замудренно, но как элемент развлечения для молодых людей - пошло на ура!)

-7

Вам понравилась статья? Собирать для вас еще подобные подборки? Пишите в комментариях - разбор чьей рекламы вы бы хотели увидеть? И насколько вы оценили PR-ходы в этой статье? Буду рада вашим оценкам!))

Всегда ваша, Наташа)