.
Бездарностей как таковых не существует, как не существует, например, ничто, совершенной пустоты, или полного отсутствия чего -либо, даже в образе возможности чего -то, если мы говорим, например, о возможности черной кошки в темной комнате, (потому, что даже если ее нет , есть нечто , говорящее в пользу ее образа), или, как нельзя например сказать о несуществовании (или отсутствии) начала творения Божьего, даже в самой обыкновенной мыши... Не случайно же, например, в Древней Греции мышь - олицетворяла и Музу., и служила Аполлону . На самом деле, нужно быть атеистом, черным завистником, или злым человеком, что бы других уличать в бездарности , ибо бездарным может быть лишь произведение, но не человек . Я никогда никого в жизни не назвал бездарным, потому, что это атеистично и зло . Это всегда плохо говорит о человеке, называющем кого-то бездарном, чем о называемом, даже если он и прав. Такого права суда, (распоряжающегося данным человеку свыше) Бог не мог бы дать ни одному человеку. Дар, это всегда тайна Божья.
Актуальнее вопрос, реализуется ли дар, или умирает, и чему служит дар. К сожалению, в существовании талантливой низости, (среди которой было немало людей низких, падших, и даже чисто внешне отталкивающих) усомниться намного сложнее. Их было много всегда, а сейчас еще больше , не только кстати говоря о признанных, среди непризнанных , низких натур, увы, не меньше. Может быть, поэтому, я всегда писал о том, что христианская святость, намного выше гениальности. И потому, художник должен быть очень верующим, особенно очень талантливый, а тем более, гениальный художник. Если говорить языком Канта, Гениальность, возвышена, а Святость - прекрасна.
И потому у художника не должно быть высокомерия.