Существует мнение, что троечники добиваются больших успехов в бизнесе, нежели отличники. Как это объяснить?
Да самое простое объяснение в том, что троечников больше, чем отличников. Если приписать успеху случайный характер, а это так и есть на старте любого дела, то вероятность увидеть на вершине троечников выше, потому что их больше! Математика. Ничего личного.
Можно копнуть глубже и поискать другие причины.
Так как сам всю свою бессознательную жизнь был отличником, то знаю, как эта кухня устроена изнутри. Я был отличником в школе (серебряная медаль), красный диплом университета, защита диссертации и почетное, в ушедшем прошлом, звание кандидата технических наук. Удивительно, что, при таком пути отличника, в самом начале я наотрез отказался вступать в пионеры по идеологическим причинам, неведомо откуда у меня появившимся (у меня с детства нетерпимость к глупости).
Уверен, что отличники потенциально превосходят троечников на порядки (!!!). Мозг отличника натренирован на всякой абстрактной чуши, а это та еще нагрузка!!!
Отличник добьется бо́льших успехов, чем троечник, если осозна́ет то, что троечник понимает изначально! Главная мысль, которая пробудила меня, — вокруг ОБМАН.
Нас обманывают с самого детства (сады, школы, институты, больницы, офис). Тебе говорят: учись хорошо — и будет успех. Ребенок верит и старается изо всех сил. Учит уроки, сдает экзамены, получает пятерки… А потом выходит на работу и сталкивается с реальностью. Где работа — это тюрьма. Об этом ведь ему не говорили!
Учиться на отлично нужно. При условии, что ты сможешь при прохождении кругов обучения в бессознательном состоянии натренировать мозг, а потом осознаться и выскочить из системы. Пробудиться. Да, и учеба на отлично — это хорошая практика контролируемой глупости (по Кастанеде).
Троечники же изначально лучше чувствуют реальность и видят подвох системы. Они понимают, что оценки в жизни ничего не значат! Вот и не стараются. Или не могут.
Отличник, как и другие люди, живет в мире галлюцинаций. Но его иллюзии сильно оторваны от реальности. Вот он и не добивается успеха (вымышленный мир оценок и реальность далеки друг от друга). Разрушить галлюцинацию, привести к появлению трещины в ней может опыт взаимодействия с реальностью. С теми же самыми троечниками.
Помню, как в институте разговорился с товарищем-троечником из параллельной группы. Я тогда только устроился на работу в престижную компанию и хвалился, что у меня зарплата 8000 рублей (далекие времена). На что он мне ответил, что он летом на море сдает катамараны и зарабатывает 3000 рублей в день!
Тут я и заподозрил что-то неладное со своими установками насчет реальности. Значит, я месяц сижу в офисе, а он за три дня на море зарабатывает больше меня. Вас не удивляло, что на курортной набережной люди с обезьянками, телескопами и шаурмой зарабатывают за сезон больше, чем человек за несколько лет?
Или на семинаре встретил товарища, который ведет бизнес с 18 лет — управляет дальнобойщиками. Он подумывал о новом бизнесе — курсы по защите информации. И предложил мне их вести (это по моей специальности). На что я ответил — не считаю себя пока достаточно опытным для преподавания.
— Окей, буду вести сам, — сказал товарищ.
— Но как ты будешь это делать без образования?
— Да сейчас пойду в книжный магазин. Куплю первую попавшуюся брошюру по защите информации, прочитаю и буду вести курсы.
Для меня это был разрыв шаблона. Но поведение этого «бизнесмена» было ближе к реальности, нежели мое.
Проблема отличников — в их отрыве от реальности и… неумении контролировать эмоции.
Отследил, что именно эмоции мешают тебе уволиться с надоевшей работы и попробовать себя в новом жанре. Эмоции изнутри хватают тебя, как щупальца, они держат твое сердце и замутняют разум. Ты же подведешь начальника, коллектив, останешься без еды… Мир рухнет, солнце погаснет… ты разрушишь своей свободой Вселенную! Ох уж эти галлюцинации, в которых живут люди.
Отличники потенциально на порядки превосходят окружающих, при условии, что они пробудятся и поймут, как устроен мир на самом деле, без этих синусов и косинусов.