УАЗ представил Патриота с АКПП Punch Powerglide от General Motors.
Завод Punch Powerglide расположен в городе Стастбург. Именно это предприятие выпускает коробки 6L50 для УАЗ Патриот. Франция, звучит круто. Особенно радует, что это не специальная "для России" разработка, а поточная компоновка, коих выпущено более 2,2 млн штук.
Из внутренней инструкции дилера, узнаем технические данные:
Коробка 6-ступенчатая, гидротрасформаторная с ручным управлением, рассчитана на рабочий объем ДВС до 5,3 л., максимальную мощность – 320 л.с. и максимальный момент – 500 Нм.
Используемая жидкость ATF – Dexron VI, заправочный объем – 9,6л, масляный фильтр – меняется. Интервал замены ATF – не предусмотрен.
Коробка адаптивная, момент в котором происходит автоматическое переключение передачи зависит от манеры вождения, скорости движения и нагрузки на двигатель.
Цена
Самый дешевый Патриот в комплектации Classic Fleet стоит 809,900 рублей.
Комплектация Оптимум с кондиционером, подушками безопасности, дополнительным отопителем салона стоит 935,000 рублей c механической коробкой и 1,034,000 рублей с автоматической.
Из той же инструкции узнаем:
Зимой рекомендуется перед началом движения дополнительно прогреть АКПП – включить D или R на небольшое время, удерживая автомобиль тормозом.
На коротких остановках (светофоры, пробки) следует оставлять включенным режим D.
Автомат работает существенно тише механической коробки, но "тихой" машину по-прежнему не назовешь. Тут все и "внедорожная" резина, и уплонители, и шумоизоляция, и железо.
Расход топлива.
Кроме тишины, расход - это второй положительный момент. Все таки благодаря меньшему передаточному числу шестой передачи Патриот снизил расход топлива с 11,5л до 9,5л на 100 км.
В общем, если вы думали, что УАЗ с автоматом станет "женской" машиной не стоит волноваться.
УАЗ не перестал быть мужиком, все первичные признаки видны и выпирают.
Моя ладошка меньше ручки АКПП, на котором разместится стакан с кофе и бутерброд.
Кстати, боковая поддержка на новых сидениях больше, чем в любой спортивной машине. И это очень, очень, удобно.
Опасаться, что машина стала женственнее или хотя бы uni-sex, причин нет.
Кстати, там появился нормальный тач-скрин на андроиде, wi-fi, нормальная реализация динамических линий на камере заднего вида и прочие улучшения, понятные только владельцам УАЗов.