Работал в одной компании менеджер по пиару, и был у него наставник. Много помогал наставник, но переманили. И уходя, он сказал:
Не успел я тебя научить самому главному – как в отпуск уйти. Но есть у меня три конверта тебе в помощь, как поймешь, что больше без отдыха не можешь, откроешь первый. А дальше поймешь, что делать
И вот работает менеджер и днем, и сверхурочно; и из дома, и с телефона. И понимает, что все: коллег видеть не может, из желаний только упасть где-то и не отвечать на телефон хоть полчаса. И в отпуск хочется, и сезон для продвижения школьной формы через блогеров как раз. И решил он открыть первый конверт.
Открыл и читает:
“Выпиши все задачи на месяц вперед. Как за 20 перевалишь, открой второй конверт”.
У менеджера сначала паника: “Как можно задачи выписать – они же валом валятся и нет им конца и порядка”. Но делать нечего. Посадил попу на стул и давай список писать:
- составить шот-лист,
- оценить претендентов,
- провести переговоры,
- заключить контракты,
- отследить активности,
- составить отчет,
- проанализировать эффективность.
Потом начал каждую задачу на подзадачи бить, и на 25-ой вспомнил про второй конверт. Открывает, читает:
“Опиши критерии оценки результатов по задачам. Как поймешь, что порядок навел, открой третий”.
Глаз у менеджера задергался, но уж больно в отпуск хочется. Решил добить.
- Блогеры от 30k.
- Сотрудничество по бартеру.
- В контрактах прописать гарантии.
- Активности мониторить ежедневно.
- В отчете составить анализом эффективности и т.д.
И почувствовал менеджер, что отпуск близко и вздохнул с облегчением и открыл третий конверт:
“Ищи агентство! Все равно что-нибудь пойдет не так!”
А что может пойти не так, мы опишем в следующем материале. А еще расскажем, как мы с этим справились. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!
А вот лайф-хак, как экономить на работе с блогерами до 90% читайте в прошлой статье.