Сегодня мы ответим на такие вопросы, как:
Что такое SEO-продвижение сайта?
Нужна ли эта технология сайту?
Основные задачи SEO-продвижения?
И самое главное – это 10 шагов для самостоятельного продвижения сайта в интернете.
Итак, «SEO-продвижение сайта» — это технология, которая позволит вам привлечь посетителей на сайт — а значит, сделать его максимально эффективным. Суть SEO – это вывод сайта на как можно более высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса или Google.
Нужна ли эта технология сайту?
Несомненно, нужна! Так как она является неотъемлемой частью digital-маркетинга!
Ведь поисковые системы Яндекс и Google обрабатывают более 90% поискового трафика ежедневно, а продвижение сайта дает существенный приток потенциальных клиентов.
Основные задачи SEO-продвижения?
- Рост трафика;
- Увеличение продаж;
- Узнаваемость бренда;
- Вывод сайта на более высокие позиции в поисковой выдаче.
10 шагов для самостоятельного продвижения сайта в интернете.
- Подбор семантического ядра.
Правильно подобранное ядро - залог успеха. Запросы должны быть не только релевантными сайту, но и иметь соответствующий сайту характер (коммерческие - для коммерческого сайта, и информационные - для информационного сайта). - Кластеризация ядра по посадочным страницам.
Для каждого запроса нужно подобрать посадочную страницу, по которой запрос будет продвигаться. Это должна быть наиболее релевантная страница для данного запроса. - Проверка на критические моменты (фильтры, баны и прочее).
Если вовремя не заметить наличие фильтра - можно долго проработать впустую и не добиться никаких результатов - Присвоение региональности.
Выдача в коммерческой тематике геозависима и по каждому запросу выводятся сайты из соответствующего региона. Отсутствие привязки к региону перечеркнет все последующие действия с сайтом. - Установка систем аналитики.
Это не является фактором, влияющим на успех продвижения. Но без понимания ситуации (когда произошел рост, когда спад) продвижение невозможно - Техническая оптимизация.
robots.txt, sitemap.xml, настройка зеркал и другие важные технические моменты - существенно влияют как на индексацию, так и на ранжирование сайта. - SEO-оптимизация.
Оптимизация метатегов, текстов, структуры сайта (также сюда можно включить настройку представления сайта в поиске) - один из важнейших этапов в продвижении. - Работа с коммерческими факторами и Usability.
Важными составляющими успешного продвижения сайта является его удобство с точки зрения пользователей и наличие на нем необходимых коммерческих элементов (контакты, цены, информация о компании и прочее) - Внешняя оптимизация.
Ранее являлась самым весомым фактором, но после внедрения фильтров вес ее очень сильно упал. В Яндексе в коммерческой тематике доля влияния совсем незначительна. В Google пока еще довольно значима. - Мониторинг ошибок, анализ результатов и внесение корректировок.
В течение всего времени необходимо мониторить наиболее важные моменты, влияющие на результативность. Кратковременный недосмотр (например появление вирусов, несвоевременная оплата хостинга) может перечеркнуть весь позитивный рост сайта. После того, как реализовали весь перечень работ - нужно оценить их результативность, после чего выявить слабые места (то, с чем нужно работать). Далее снова возвращаемся к пункту 6.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в курсе всех новых событий в мире digital-маркетинга!