На нашем канале не раз поднималась тема: стоит ли ездить отдыхать в один и тот же отель. Конечно же, речь идет об отеле, отдых в котором оставил самые положительные впечатления. Как водится, мнения разделились. Кто-то недоумевает, как можно поехать в тот же самый отель даже во второй раз? Некоторые туристы в комментариях указывают, что они в одну и ту же страну ездить на отдых больше двух раз не любят, а тут в один и тот же отель . . . Другие же, наоборот, указывают, что важная составляющая их отдыха: море, хороший пляж, качественный сервис в хорошем отеле. Именно поэтому, обретя все составляющие в одном месте, искать что-то подобное в другом, подвергая себя и свои деньги рискам, совсем не хочется. Какая линия поведения лучше? Спорить можно бесконечно.
Не так давно, оказавшись на отдыхе в турецком отеле Delphin Deluxe, мы были приглашены на коктейльную вечеринку "для своих". Руководство отеля организовало теплую встречу туристов, неоднократно посещающих отели сети Delphin. На встрече была представлена семья из Германии, которая посещает Delphin в 28 раз. Не так давно мы об этом писали и статью с фотографиями этой встречи вы можете найти на нашем канале. В комментариях наши читатели, обсуждая такую любовь к конкретному отелю, стали писать: " Они считают в эти разы все приезды любого из членов семьи с этой фамилией. То есть, весной, например, отец-мать были, а летом сын с женой. Считать будут как два раза."
Как ни считай, но вряд ли вы найдете еще одну семью, которая могла бы похвастаться подобным рекордом. Но нас поразил другой читатель нашего канала. Зовут его Алексей Егоров. Почитайте:
"Дорогие мои, я был в Ботанике Дельфин 36 раз!!! Это через один отель от ДеЛюкса. 2-3 раза в год: майские, июнь и конечно сентябрь. Цена мая 2019 на троих 92 000 за 7 ночей, Платинум дороже на 10%, ДеЛюкс дороже ещё на 15%. Поэтому отдыхаю в Ботанике. Дополнительно ко всем прелестям отеля имею бесплатный трансфер (ехать 50 минут вместо 2-х часов на автобусе). Оплачиваю самый дешевый стандарт, но при заселении - если спросить - предлагают поселить или в улучшенный, или даже в фэмили-рум (экономия 300-600 $). Куршад Илмас - главный менеджер - решает все возникающие вопросы. Всем рекомендую, попробовав раз - хочется повторить ))"
Связавшись с Алексеем, мы попросили его подробно рассказать об его любимом отеле. Справедливости ради, нужно сказать, что мы в прошлом году сами отдыхали в Botanikе. Отель, на самом деле, оставляет неизгладимые впечатления. В сентябре Алексей едет в отель в 37 раз. Подпитавшись осенью новыми эмоциями, впечатлениями и фотографиями, Алексей согласился описать "в цветах и красках" об отеле. А пока наши собственные фотографии из того самого Botanikа.