Найти в Дзене
S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля продолжим вспоминать

Прохождение первой части серии, дабы припомнить как оно там было, может у кого это вызовет ностальгию, игре все же уже 12 лет. 2 часть.

Мы остановились в баре сто ренген и теперь наша цель это лаборатория Х18 находящаяся в Темной долине, где на данный момент господствуют бандиты, но скоро мы это исправим. Придя на локацию встречаем долговца который выпытывает у бандита где его напарник, бандит раскалывается и рассказывает где он, Пуля, так зовут долговца просит нас помочь его спасти. ОПЯТЬ, опять нужно кого то спасать. Соглашаемся и спустя три бандита, вызволяем товарища долговца.

-2

После спасения все эти же долговцы просят спасти своего третьего бойца, который в плену у бандитов, у меня уже дежавю.. Нам в любом случае нужно на базу этих бандитов, так как у их главаря есть ключ от лаборатории без которого попасть в нее нельзя, поэтому перезаряжаем ствол и дуем к ним в гости. После благополучного уменьшения поголовья бандитов, находи ключ и идем в эту злосчастную лабораторию. Но для начала заглянем на склад бандитов и употребим весь запас водки, а также выпустим на свободу третьего долговца.

-3

В лаборатории нам необходимо искать пароли от дверей и воевать с паранормальными явлениями в виде полтергейстов, как только мы найдем документы нас знатно тряхнет и мы вырубимся, во сне нам покажут небольшое воспоминание которое мало о чем говорит. Как только проснемся по радио услышим что в лабораторию спустились военные и у них приказ все тут зачистить, но зачищать их будем мы. Вообще эта лаборатория довольно неприятное место и хочется побыстрее из нее выбраться, поэтому в спешке ее покидаем.

-4

Выбравшись на свежий воздух с нами связывается Сидорович и сообщает что Темную долину оккупировали солдаты и что обратно возвращаться нам придется через северную дорогу, через кордон, то есть зайдем к нему в гости. На локации и вправду бродят военные, летают вертолеты, хотя вернуться можно так же как пришли, но в угоду сюжета сделаем как просят. Войдя на кордон я встретил агрессивно настроенных ребят и после непродолжительной беседы, уложил их спать рядом с костром, ночи нынче холодные, замерзнут еще.

-5

Пока нас не было, из деревни ушел Волк а на его место пришел Фанат, он просит нас перебить наемников которые хотят напасть на деревню, соглашаемся и отправляет бедолаг на тот свет. Потом идем к Сидоровичу и спрашиваем за задание, тот говорит что хочет чтобы я украл документы, но на этот раз с другой базы военных, которая расположена тут на кордоне, никуда далеко бегать не придется. Это задание тоже является как бы стелсовым, но я просто перестрелял всех военнослужащих и беспрепятственно забрал документы и заодно облюбовал их стол с разного рода продуктами, не пропадать же добру.

-6

Попрощавшись с Сидоровичем двигаемся обратно к бару, отдать документы Бармену и узнать что нам дальше собственно делать. Бармен документы у нас забрал и отправил нас в следующую лабораторию, на этот раз Х16 расположенную на Янтаре. Путь лежит через дикие территории, туда и отправимся. На диких территориях идет бой между экологами и наемниками, наемники во главе с Волкодавым пытаются отобрать у профессора Круглова некие интересующие их данные, но мы этому помешаем, ибо него же ботаников обижать. Кончаем всех наемников и Волкодава с его "Ну проффэсор, ты же умный чэловек" и провожаем профессора до Янтаря.

-7

На Янтаре первым делом идем в бункер к Сахарову, выслушивать его надоедливое "Да Да" а также узнаем как попасть в здешнюю лабораторию. Сахаров благодарит за спасение Круглова и просит помочь последнему с измерениями, которые позволят настроить прототип. Прототип - это шлем для защиты от пси воздействия которое исходит из лаборатории, он то нам и нужен чтобы безопасно, ну или почти безопасно бродить по старой лаборатории. Помогаем с измерениями и в определенный момент начинается выброс и нас вновь отключает, видим сюжетный сон и возвращаемся к Сахарову с данными. Тот настраивает шлем, отдает его нам и отправляется нас под землю, в очередное жуткое место.

-8

Лаборатория напичкана зомбированными и разного рода мутантами, успешно уничтожаем все что движется и вскоре попадаем в центральный зал лаборатории в которой расположен гигантских размеров живой мозг, который и является источником пси воздействия, отключаем установку путем дерганья нескольких рычагов, с последним рычагом мы снова отправляемся в мир снов в котором видим Доктора. Забираем документы, осматриваем труп Призрака и эвакуируемся через канализацию из лаборатории. Выйдя на поверхность топаем в бункер к Сахарову показать что нашли. Профессор нас хвалит и отпускает на все четыре стороны.

-9

Увидев во сне доктора, мы сами себе выдумали задание найти Доктора, местоположение которого знает некий проводник, который в свою очередь находится на Кордоне, вот туда и отправимся. По пути на Кордон заглянем к Бармену и отдадим документы с Х16. Бармен дает нам новое задание - отключить выжигатель мозгов, но этим мы займемся попозже. Найдя проводника на Кордоне, узнаем от него что Доктор сейчас в тайнике Стрелка на НИИ Агропром. Мы к слову там уже были в начале игры, в любом случае идем туда за ответами. Беготня из одного места в другое вообще неотъемлемая часть сталкера хоть и бесящая.

-10

Узнаем от Доктора, внезапно, что мы и есть Стрелок, и что надо бы закончить то что мы прошлый раз не смогли, а именно узнать тайну зоны и причину ее появления. Для этого нужно забрать дешифратор на Припяти и взломать с его помощью дверь в саркофаге, это все мы узнаем от Доктора, потому что сами память по непонятным причинам потеряли. В следующий раз отправимся отключать выжигатель, а затем уже и в Припять. Спасибо тем, кто дочитал эту бороду до конца ;)