Этот вопрос задают многие владельцы и админы групп. Ответ на этот вопрос с одной стороны очень легкий, а с другой нужно попотеть, чтобы сообщество было актуальным, интересным и полезным для ваших клиентов.
Как понять, что будет интересно клиентам?
Возвращаемся к анализу своего сообщества. Смотрим кто на него подписан. Определяем пол, возраст, семейное положение, место проживания, интересы.
Проводить в группе опросы, задавать вопросы, смотреть комментарии и обсуждения участников группы.
Еще поможет изучение своей ЦА на форумах по вашей теме. Там вы найдете боли клиентов, их разговорный язык. Это поможет понять, что волнует людей, что хотят решить, от чего избавиться, чего получить.
Анализ конкурентов в вашей нише. Старайтесь найти топовые, крупные, живые сообщества, где кипит жизнь - задают вопросы, комментируют, выходят посты регулярно. У конкурентов вы сможете найти идеи, увидеть, что у них хорошо заходит и пользуется популярностью.
Можно использовать парсеры, например, такой как ТаргетХантер.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях. Маркетинг"
#маркетинг #продвижениевсоцсетях #смм #ВероникаНаумова