У категорийного менеджера супермаркетов появилась идея промо. Надо же отрабатывать маркетинговый фонд. Кстати, идея могла появиться и на стороне самого заказчика. Ему тоже надо.
Категорийщик согласовал ее с бренд-менеджером компании-заказчика и своим руководителем.
Дал задание дизайнеру.
Все согласовали макет постера, может даже подписи на нем поставили. А может еще и не только постера, а и в промо-газету заодно.
Отдали в печать.
Подрядчики еще раз вычитали ошибки, согласовали цветопробы и все вместе поставили еще подписи.
Напечатали.
Напечатанные постеры развезли по магазинам.
Там в каждом человек взял плакат и повесил. Точка.
Внимание, вопросы!
Где были мозги всех этих людей, чтобы задать себе и окружающим главный - wtf, что мы вообще творим?!..
Почему вся длинная цепочка из людей молчала?
А если вопросы возникали, почему система/процесс на них не отреагировали и не остановили происходящее "на взлете"?
А Вы еще потом спрашиваете, зачем нужны маркетинг-позиционирования-миссии-ценности и, главное, система работы, растящая и поощряющая думающих людей?..
Теперь у меня есть наипростейший ответ - чтобы не продавать пиво на back to school. И иллюстрация к нему.