Если сейчас разработка консольных игр ничем не отличается от разработки игр на компьютеры из за практически идентичной архитектуры, то раньше все было совсем по другому. Сегодня я попробую рассказать вам как писали игры для приставки Famicom (она же NES она же Dendy) Если сейчас разработчикам игр дают девкиты (наборы для разработки), то раньше разработчиками давали щупленькую книжечку со спецификацией консоли, а девкиты разработчики собирали сами. Более интересной была архитектура картриджа. Он содержал как минимум 2 чипа. На одном находился код самой игры. А на другом - графика. В версиях NES на картриджах еще был чип проверки региона - собственно поэтому у картриджа NES было больше дорожек и они были больше чем картридж Famicom. Первые игры на NES выпускались силами самой Famicom и спокойно умещались на 32 килобайта памяти. Наиболее известные игры того периода: Donkey Kong, Balloon Fighter, Mario Bros. Ирония заключалась в том, что NES имела специальную аппаратную поддержку для ск
Как создавались игры для старых консолей (напримере Famicom)
10 августа 201910 авг 2019
1317
3 мин