Чем же я удивлен? Тем, что в книге, роман главных героев все-таки значительно более гармоничен и оправдан. Там у парня нет никакой невесты, а сам он молодой избалованный разгильдяй, сын богатенькой мамочки. Да и женщина - не просто так заводит с ним интрижку. Ее любимый мужчина постоянно ей изменяет и вообще всячески подталкивает к ответным действиям. То есть не возникает немого эмоционального протеста в стиле: что вы делаете?! побойтесь Бога! А, глядя на действия в фильме, именно так и хочется воскликнуть. К тому же, общий контекст повествования в кино - также менее располагающий к происходящему на экране действию. Все-таки тут наши советские интеллигентные молодые люди. Должны быть морально выдержанные, стойкие к соблазнам и все такое прочее, не то что Париж 50-х годов, с его опьяняющей свободой и надвигающейся сексуальнйо революцией. Тем страшнее это самое происходящее. И тем понятнее, почему кино практически никто не видел, несмотря на участие в нем звезд первой величины: Еременко, Шевчук и Каморного. Его героев просто не показывали зрителю - как носителей чуждых нашему идейному народу легкомыслия и слабохарактерности. Финальная сцена в фильме в этом смысле - вообще апогей царящего безумия. (Дальше - спойлер!!!) Парень после разрыва со своей пассией пришел спрашивать - как ему жить дальше - свою бывшую невесту. Правда, предварительно задав этот простенький вопрос еще паре человек. Нормально?:)