Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Когда-то автомобили были большими, красивыми, мощными и железными...

Продолжаю делиться фотографиями настоящих американских автомобилей, которые сделали Америку такой, какая она есть до сих пор, хотя автомобили и стали уже не теми железными, рычащими монстрами...

-2

Видите картинку на стене за Бьюиком? Это Route 66, одно из популярных мест путешествующих по этой забытой трассе. Я там был и точно такая фотография есть и в моем архиве. Если хотите, расскажу про Трассу 66 подробнее. Пишите в комментах, если есть желание.

-3

Автомобили в этой записи более позднего периода, но они все равно безумны в своей красоте и величии технической мысли и дизайна.

-4

Космические линии уже немного уходят в прошлое, но автомобили остаются дизайнерскими шедеврами, о которых можно только мечтать.

-5

Термин "боковая поддержка" в те времена не употребляли для гражданских автомобилей, а кресла были такими, что на них могла разместиться девушка прямо с ногами и соблазнять водителя...

-6

Когда-то я ездил на Кадиллаке 89-го года и мой брат, сев на задний диван, произнес такую фразу: "Да тут и с девушкой можно ехать...".

-7

Самый крутой в этом музее был этот Ford Edsel Villager 1959. Это одна из вех истории американского автомобилестроения.

-8

Edsel выпускался без символики Форд, как продукция отдельного подразделения марки. Это был полный провал...

-9

Под маркой Edsel выпускалось два универсала и еще четыре модели. В истории Форда это название теперь ассоциируется с самым неудачным экспериментом, не сумевшем занять свое место на рынке.

-10

В середине XX века этот автомобиль был изгоем, а сейчас представляет интерес для коллекционеров, прежде всего из-за своей истории.

-11

Но главное - таких автомобилей уже никогда больше не будет. Столько железа, стекла и дизайнерской мысли. Куда там, современным обмылкам.

-12

Шеви из ранних, но в музее ему нашлось место по заслугам...

-13

Этот автомобиль становился победителем заездов на четверть мили в High Performance, а также был лучшим шоу-каром в 54, 56, 57 и 59-м годах в Неваде и лучшим Шеви-каром в 61-м году в Лонг Бич.

-14

В салоне, конечно, цыганщина полная... но, кому-то такое нравится.

-15

А теперь одна из самых популярных автомобилей в Америке, которую сыновья с отцами холили и лелеяли, но в прошлом... до наступления эпохи япономобилей.

-16

Самое интересное, что поздние модели Мустанга уже потеряли ту ауру, которая была у моделей 60-70-х годов. В 90-х Мустанг вообще стал уродливым и только сейчас вернул хоть какие-то черты.

-17

А классика бессмертна. Ford Mustang для многих все еще остается пределом мечтаний, который можно купить за приемлемые деньги, а не продавать почку, жену и тещу с детьми в рабство. Шучу... =)

-18

Если еще не читали, рекомендую посмотреть первую серию про американские автомобили 50-х... а еще пост про американские грузовики.

Жду комментарии, что еще хотите увидеть и что почитать. Либо про Трассу 66, либо про национальные парки Америки. А еще будет две фотогалереи из железнодорожного музея, где почти никто не бывал.