Я не из той братии, что едут в роддом со слезами, мол, "как же здорово было быть беременной" , "как я буду скучать по своему животику". Я - не буду. Мне - не здорово. Моей беременности было достаточно совпасть лишь с одним событием, чтобы теперь каждый раз становилось горько.
И вот я снова доверяюсь исцеляющей силе текста.
Муж позволил себе слабость к другой женщине. Именно в этот якобы "волшебный" период. Когда я с каждым днём набирала +100 к уязвимости и беззащитности. Когда ждала максимальной поддержки и нежности. И ведь они были, только теперь вспоминаются с горьким привкусом.
Я лежала в патологии беременности из-за отставание в развитии малыша. Это был пик страха за его здоровье. За этот период я узнала о существовании сотен заболеваний, я тысячу раз спросила себя: "может, мы рано всё это затеяли?", я прожила вместе с соседями по палате их боли - при симфизитах и прочих воспалениях, страдала с ними над страшными потерями - смерть близнецов на 30 неделе беременности. И, как выяснилось, этот болезненный период в больнице совпал с предыдущим пунктом.
Я не могла нормально поесть. Изжога, тяжесть в животе и "синдром утки" сопровождали с первого месяца до самых родов. Что бы я ни ела, мне было невкусно, не в радость, не в удовольствие. А я люблю еду. Я засыпаю с мыслью о завтраке, отхожу от обеденного стола с мыслью о перекусе. А тут безвкусие и отторжение еды организмом на долгих 9 месяцев.
Не было секса. С 4-ого месяца беременности в муже что-то поломалось: "ну, не могу я, там же наш сын". А тем временем желание сводило меня с ума. И месяца на три я стала узницей "икс видеос", каждый день принося себя в жертву экранному наслаждению. Наслаждению, смешанному с отвращением к себе, зависимой и жалкой.
Достаточно ли этого, чтобы не ностальгировать по беременности? Мне - вполне.