В этой статье я представил пример действий по написанию и оформлению электронных книг с разбивкой по времени.
Естественно, у вас все может выйти совсем иначе, но в качестве базы этот план вполне можно использовать.
Начинаем!
Для простоты подсчетов предположим, что вы начинаете с 1 числа очередного месяца (неважно, какого именно).
Сразу отмечу, что выделяю время практически на любое действие с запасом. Вы можете делать все гораздо быстрее. А можете и медленнее, если будете работать не каждый день.
Первый месяц:
-- 1-2 дни месяца – общее планирование книги. Определение темы, аудитории, основной идеи, цели книги.
-- 3-4 дни – проработка внутренней структуры книги, разделение на главы, разделы.
-- 5-6 дни – предварительное наполнение книги по структуре. Составление плана по каждой главе и разделу. На практике данный этап может быть объединен с предыдущим, но можно их реализовать и последовательно.
-- 7-9 дни – освоение технических моментов написания: обложка, страница, текст, редактирование элементов, картинки, таблицы, ссылки и так далее.
Если с этим уже порядок, то данное время вы экономите. Если нет, то за 2-3 дня разобраться более чем реально, если есть пошаговые инструкции.
-- 10 день – создание обложки для книги и структуры документа
-- 11 день – написание страницы об авторе
-- 12 день – написание введения
- 13-30 дни – написание основного содержания книги.
Получается более 2 недель на написание контента вашего произведения.
Давайте округлим до 15 дней:
- Если вы будете писать 2 страницы в час, что более чем реально, то для создания книги из 120 страниц (именно контентный блок) вам понадобится 60 часов
- При работе на протяжении 15 дней это по 4 часа в день
Исходите из этого и далее уже сами определяйте, что изменять в вашей ситуации:
- Можно писать быстрее
- Можно работать больше
- Можно книгу сделать меньше или больше
Вариантов много.
Второй месяц:
-- 1 день – написание заключения
-- 2-4 дни – проверка книги, составление оглавления, перевод в pdf-формат
-- 5 день – загрузка книги на облачный сервис
-- 6-10 дни – настройка сервиса для приема оплат и оформление иных технических моментов.
Здесь есть много вариантов, вы можете использовать, к примеру, GetCourse или JustClick.
-- 11-15 дни – создание продающей страницы для вашей книги.
После этого у вас все готово для продажи.
А продавать вы можете различными способами:
1. Через контентные площадки – сайт, канал, профили и сообщества в социальных сетях.
Естественно, не просто так, а при условии их развития и постоянной публикации полезного контента для вашей аудитории.
2. Через автоворонки продаж, когда вы делаете серию «касаний», внутри которой продаете вашу книги
3. Через запуски, то есть активные продажи в режиме реального времени по холодной аудитории или, что еще лучше – по аудитории, которая вас уже знает
4. Используя как допродажу или понижающее предложение
И так далее.
Время продаж посчитать практически невозможно, так как тут все зависит от той точки, в которой вы находитесь.
Что же касается подготовки самой книги, то, как вы видите, за 1,5 месяца это сделать более чем реально.
На самом деле, я брал такой огромной запас времени, что это, наверное, даже перебор 😊 Вполне можно сделать и быстрее.
---
На этом все.
Желаю вам успехов в создании вашей книги!
Если вы хотите сэкономить время и очень быстро разобраться в технических вопросах ее написания, загляните сюда.
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)
Дмитрий.