Найти в Дзене
Некстайп

Что делать, если подписчики не читают e-mail рассылку?

Один из главных показателей эффективности e-mail-рассылки — коэффициент просмотров. Если пользователи не открывают ваши письма, он падает. Почему это происходит?

  • Нет персонализации

Клиент не замечает ваше письмо в горе коммерческих рассылок и не видит его ценность. Обращайтесь к пользователю по имени в теме и теле письма, не забывайте поздравлять с Днем рождения, присылайте интересные советы по использованию недавно купленной продукции и т. д.

  • Нет адаптации под мобильные устройства

Пользователю проще проигнорировать письмо, которое некорректно отображается на маленьком экране. Проанализируйте, какой процент вашей аудитории просматривает письма со смартфона и поймете коммерческий потенциал адаптации рассылки.

  • Пользователь не понимает, зачем ему нужна ваша рассылка

И отправляет письма в спам. Рекомендуем составить шаблонное письмо для новых подписчиков, чтобы рассказать о тематике, пользе и периодичности вашей рассылки. Это и способ идентификации на фоне других рекламных предложений, и возможность определиться для клиента — интересно ему получать подобную информацию или проще отписаться. Не забывайте указать, как это сделать.

  • Не продумана тема письма

Пустое поле, слишком длинная формулировка, повторяющаяся или спамная тема. Достаточно пары коротких предложений, отражающих суть письма.

  • Нет полезной информации

От рекламных посланий и однотипного содержания подписчик рано или поздно устанет. Разбавляйте продающий контент информационным: новостями вашей сферы, анонсами новых публикаций, интересные обзоры вашей продукции и т. д.

  • Письма падают в спам

Это может быть связано с попаданием вашего провайдера рассылки в спам-листы серверов или при жалобах пользователей, который массово отправляют ваши письма в спам. Во-первых, нужно решить вопрос с адресами, которым присвоен статус спама — через провайдера. Во-вторых, поработайте с подписчиками: попросите подтвердить рассылку или отказаться от нее, сократить агрессивность e-mail-маркетинга и сделать акцент на информационной, а не продающей составляющей.

  • Рассылка без разрешения

Это вызывает негативный ответ в виде пометки «спамом».

Обратите внимание на количество текста в письмах — его должно быть мало и по делу, дизайн — чем проще, тем лучше, и стиль общения — оно должно быть живым, а не формальным.