Burger King и McDonald’s давно ведут между собой ожесточенную войну. Но воюют они между собой на просторах маркетинга и PR! И, надо сказать, одеяло оказывается то на одной стороне, то на другой. Делается это, безусловно, на грани - никому не охота получить иски от другой компании. Таким образом на наших глазах зачастую разворачивается виртуозная борьба Богов Маркетинга).
К примеру (фото снизу) - возле одного из ресторанов McDonald’s повесили баннер, на котором была надпись: "Сервис от Короля или сервис по-королевски?" Напомню, что Burger King использует символ короля с короной. Таким образом McDonald’s дает понять, что стоит себя любить больше и платить не за королевскую особо, а за королевский сервис, намекая, что у McDonald’s он именно такой и есть )).
Burger King не замедлил с ответной реакцией и также повесил собственный баннер, а на нем было следующее: "Вы попытались пошутить, но сами даже гриль то разжечь не можете". - все знают, что McDonald’s использует жареные на электроплитах котлеты, а Burger - гриль)).
А вот еще троллинг от Burger King (три фото снизу) в сторону McDonald’s . Поясню сразу - McDonald’s использует символ клоуна. Клоунов любят не все дети. На самом деле, они их даже побаиваются (сказывается влияние синематографа). Были подобраны три реальные фотографии перепуганных детей на руках у клоунов. К ним добавили подписи, на которых по смыслу следующее: "Пусть дни рождения будут счастливыми, не заставляйте терпеть клоунов своим детям, ждем вас в Burger King".
А ниже снова пример того, как любит Burger King подкалывать McDonald's в том, что у них банальные жаренные котлеты. Они установили билборд напротив ресторана конкурента, на котором написано следующее: в случае пожара в Burger King из-за того, что мы жарим на гриле сочные бургеры, советуем вам переходить в McDonald's , ведь они не делают этого (т.е. они не жарят свои котлеты как положено, на гриле, а делают это в масле на электроплитах).
А вот здесь уже война против всех от Burger King - установите специальное приложение, сожги рекламу конкурента и получи за это бесплатный воппер! Понятно, что поджигание баннера - это всего лишь 3D-иллюзия, но какой действенный прием - большинство студентов всегда голодные и не прочь какой-нибудь заварушки))) А тут им предоставляется утолить бесплатно первое и поучавствовать совершенно безопасно во втором - сработало!
Но эти батлы вызывают, скорее, юморную реакцию у людей и напоминают двух сварливых соседок, которые мелко подгаживают друг другу, но, в целом, им обоим это даже нравится!).
Поделитесь со мной информацией в комментариях - видели ли вы еще подобные батлы между фастфудами? Буду очень рада получить от вас обратную связь!
Читайте про то, как фраза "убирайтесь обратно в Африку" принесла тревел-агентству огромный успех и реальную прибыль - здесь
Всегда ваша, Наташа)