Анализируя много сообществ у большинства одни и те же ошибки. Сразу видно, что нет понятия для кого пишут и зачем. Как будто мертвая группа. Количество просмотров постов даже меньше 10%. Нет комментариев. Конечно, понимаю душевное состояние хозяев бизнеса!
Ваша группа не должна походить на сайт с постами – купи, купи, купи…. Скажите, вы сами подпишитесь на такую группу? Будете следить за новостями в этой группе?
Чтобы у вас появились новые клиенты и были активны – комментировали, спрашивали, покупали, читали ваши статьи, нужно сделать контент интересным.
Для продающего сообщества важно публиковать репутационные посты. Я бы разделила их на три части:
- Отзывы
- О фирме и сотрудниках
- О товаре – какую проблему решает, чем поможет.
Отзывы покупателей - это главное, на что ориентируются люди при выборе товара и решения где купить. Делайте фото клиентов с товаром, просите письменные отзывы, а идеально видеоотзывы. О том, как стимулировать оставлять отзывы будет статья.
О фирме и сотрудниках. Подойдут новости, фото сотрудников и офиса, фото важных событий, рассказы о фирме – с чего всё началось, о директоре, о ценностях фирмы. Можно писать и об неудачах и как вы вышли из ситуации, какие выводы сделали. Запомните, что люди покупают у людей! Поэтому ваш бизнес должен иметь лицо. Важно быть близким к клиенту. Человеческие качества помогают сделать выбор в вашу пользу, чем обезличенный бизнес.
Товар. Сделайте фото товара у профессионального фотографа. Они должны быть четкими, красивыми и индивидуальными. Запомните, что первое на что обращает внимание покупатель это фото. Если глаз не задерживается на картинке, то ваш пост не прочитают. Публикуйте новинки, пишите о пользе товара, какую проблему решает, что человек получает, пользуясь продуктом. Делайте фото и видео обзоры товара, снимайте сотрудников, клиентов с товаром, показывайте продукт в действии.
Если в вашем сообществе будет преобладать такой контент, то продажи вам обеспечены!
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях. Маркетинг"
#маркетинг #продвижениевсоцсетях #смм #ВероникаНаумова