Supreme, только что отправившийся от череды судов с контрафактными брендами из Англии , Китая, чуток задерживался с выпуском коллекции сезона Осень-Зима 2019. Даже самые ленивые уже не просто сделали тизеры, но и запустили рекламу и даже объявили старт продаж новых коллекций на холодный сезон. При этом мысль, что быстрее не значит лучше, верна и в случае с нью-йоркскими дизайнерами и их детищем.
Именно бренд Supreme в streetstyle, так же как Off-White в urban luxe, а Dior и Louis Vuitton в сегменте pret-a-porte de luxe, остаётся воистину двигателем идей и трендов. И лишь одно фото- тизер из Инстаграмма Supreme, даёт идей и вариаций развития стиля больше, чем скучнейшие lookbook многих закостенелых дизайнеров.
На джинсовой куртке кроя и стиля 80-х мы видим весьма важный смысловой отсыл, который абсолютно точно подхватят постмиллениалы. На фото кадр из документального фильма 1968 года о вьетнамской войне режиссера
. Но дело даже в ужасающей документалистике, которая в том числе привела к импичменту президента Никсона и движению хиппи и битников. Хотя и доказывает, что честная журналистская работа может поменять миллионы судеб.
А дело в том, что Supreme сделал отсыл к другому цитированию, взяв за основу принта обложку английской рок-группы the Smiths с их второго альбома Meat Is Murder вышедшего в феврале 1985. Альбом с обложкой лица американского солдата и с надписью «Мясо - это убийство»был настолько популярен, что занимал первую позицию в чартах рок групп в Великобритании.
The Smiths тогда вошли в историю рока, как вернувшиеся к теме милитаризма спустя 18лет после выхода документального фильма. История агрессии и войн повторяется. Выросло новое поколение, которое с интересом посмотрит и фильмы той эпохи, а новую коллекцию одежды популярного бренда примет с радостью, так как лозунг « Supreme is Love», который украшает новую коллекцию лейбла, вполне в духе времени.
Текст Юлия Малахова, фото из открытых источников Instagram, Wikipedia