Я пользуюсь услугами Мегафона больше девяти лет, но сегодня упала последняя капля моего терпения.
Я нахожусь за границей, тариф подключен свеженький, но роуминг выключен. Перед поездкой я закинула на счёт около 700 рублей, проверила все подписки и услуги, но недавно заметила, что 170 рублей списали. Ни звонков, ни интернета, ни смс - я ничего не использовала. Захожу в личный кабинет.
Какой мегафон тв, вы шутите? Я не только не подключала его осознанно, я уверена, что не переходила ни по каким промо-ссылкам в смс, на сайтах или в уведомлениях. Я вообще в интернет почти не захожу, мне не до этого.
Захожу в услуги - пусто!
И вот, далеко не впервые за последнее время я иду в чат поддержки.
На вопрос о списании денег за смс меня проигнорировали дважды. Про ТВ ответили, что без моего ведома подключить услугу не могли. Но именно так и произошло! И ровно в тот момент, когда я уехала из России. Удобно.
Сделали ли они хоть что-нибудь, чтобы меня отговорить? Нет, мне пожелали отличного дня. Шикарный клиентский сервис, ничего не скажешь.
Лично меня достало при наличии тарифа со всем необходимым (и более необходимого) постоянно доплачивать сверху и каждый раз нарываться на платные услуги. И это я, а что насчёт людей старшего поколения? Не все внимательны, не все тщательно следят за выпиской, и мегафон этим неустанно пользуется, выкачивая деньги из людей. Вернувшись домой, я сменю оператора, мои родители и многие друзья уже это сделали.
——
Делитесь в комментариях своими историями использования связи от Мегафона и других операторов. Довольны ли вы сделанным выбором?
——
Как всегда, рада любым мнениям, высказанным в уважительной к автору и другим комментаторам форме. А чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на мой Дзен-канал!