Найти в Дзене
ИСТОРИЯ КИНО

ТРИЛЛЕР / THRILLER. США, 1980

Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!

Майкл Джексон родился в 1958 году, но уже в начале 70-х стал суперзвездой поп-музыки, исполняя тягучие блюзы и веселые рок-н-роллы в составе семейной группы "Джексон-5". Все участники ансамбля были братьями. У всех было нелегкое детство в одном из негритянских кварталов.

Но Майкл выделялся даже на фоне своих пластичных и музыкальных родственников. Забавный мальчуган, он пел и танцевал с явным наслаждением, словно шутя...

С тех пор много времени утекло. Майкл сделал себе несколько сложных пластических операций. Из чернокожего он превратился сначала в мулата, а потом - в искусственного белого. Сегодня у него тонкие черты лица, мало напоминающие его прежний облик. Миллионы его дисков продаются во всех уголках света. Он записывает клипы, выступает с концертами, очень редко дает интервью...

О нем ходит масса слухов. То Майкл якобы спит в барокамере, то проявляет излишний интерес с симпатичным мальчикам, то ходит по загазованным улицам чуть ли не в скафандре... Джексон стал удачным объектом для пародий...

Он многолик. И похоже ему это нравится. Ему мало быть звездой эстрады. Он шаг за шагом утверждает себя в кино и ТВ.

В клипе Джона Лэндиса "Триллер" Джесон не только прекрасно танцует и поет, но и отлично чувствует его пародийную ироничность.

В документальной ленте "На съемках "Триллера" подробно показан весь процесс подготовки Джексона к роли. Он терпеливо меняет парики и жутковатые маски, превращающие его то в волка, то в ожившего мертвеца...

Воистину искусство требует жертв. Для того, чтобы снять короткометражный "Триллер", его авторам понадобились огромные усилия. Все движения и фантастические превращения требовали тщательного, филигранного расчета, компьютерной точности синтеза музыки и изображения...

Александр Федоров, 1999

ТУЗ. ИТАЛИЯ, 1982.

Нельзя повторяться слишком часто. То, что еще вчера казалось необычным и оригинальным, сегодня может выглядеть навязчивым.

Видимо, помня об этом, Кастеллано и Пиполо придумали в "Тузе"(еще до американского "Привидения") нетривиальный сценарный ход.

Героя А.Челентано, карточного шулера, уже в самом начале картины убивают. И в дальнейшем на экране действует уже его призрак, который видим лишь его молоденькой вдовушке; с обычной для своего имиджа дразнящей сексапильностью ее сыграла итальянская звезда венгерского происхождения Эдвиж Фенеш.

Александр Федоров, 1991