Итак, 18 смысловых посылов для рекламы в промопостах и когда их нужно применять. Поехали.
1.Продажа в лоб
Способ самый очевидный и первым приходит в голову. Мы просто напрямую говорим людям, что у нас есть некий товар и ты можешь у нас его купить. Вот цена, вот характеристики, вот... Что угодно, что для людей наиболее важно. Думаю, тут не стоит сильно разжевывать, все довольно очевидно.
2. Решение проблемы
Мы задаем человеку вопрос, обозначая ему проблему, о которой он, возможно, не задумывался так чтоб прям сильно, но при этом она у него есть. Это может быть как ситуационно, связано с 8 марта, например, так и просто проблема, которая решается вашим продуктом в любое время.
3. Материальная выгода
Спец.предложение, скидка, акция, бесплатный... Суть понятна. Все любят скидки и подарки. Единственный момент - у всего этого должна быть причина. Если скидка - то в честь открытия магазина, 1000 подписчиков в группе и т.п. Акция - в связи приближающимся новым годом... И насколько хватит твоей фантазии. Скидка без причины выглядит как "у нас все плохо, заплатите хоть что-нибудь". Поэтому, любую акцию нужно обосновывать. Это очень важный момент. Не упусти его.
4. Ценность
Узнай, научись, покажем, расскажем...
Ты даешь человеку некую ценность, которая не измеряется в денежном эквиваленте напрямую, однако имеет для него значение. И если продукт хороший - то и значение большое. Поэтому, это тоже является довольно ходовым форматом рекламы, который может хорошо сработать.
5. Сленг
Используй слова, которые будут близки и понятны твоей ЦА. Говори с ними на одном языке. Например, у нас был проект в городе Железнодорожный. Во-первых, очень длинное слово, которое не очень хотелось использовать. Во-вторых, в процессе подготовки и анализа выяснилось, что местные жители называют свой город Желдор. И именно это слово мы использовали в некоторых объявлениях.
Свой сленг есть повсюду, и, если изучить подобные слова касательно твоего проекта, то это может давать хорошие результаты, т.к. эти слова являются триггерами для внимания, и пользователь видит, что ты говоришь с ним на одном языке.
Примеров множество. Общага (общежитие, сленг среди студентов), баскет (баскетбол), дотан (дота 2, используется среди игроков, соотвественно) и т.д. Смысл понятен
6. Сторителлинг
Довольно сложный формат, который, как и любой другой, не всегда может сработать, однако может показать и потрясный результат.
Ты рассказываешь свою историю, через которую ты продаешь свой продукт, но довольно завуалированно. Условно.
"Меня зовут Дмитрий Коваленко. Я родом из небольшого города, никогда не видел больших денег и страдал. И я решил чем-то заняться. Сначала я сделал один проект, который, как мне казалось, должен отлично выстрелить. Вложил в него огромное количество сил, но в итоге - несколько месяцев жизни впустую. Я был опустошен и не знал что мне делать дальше, идти работать на кассу не хотелось. Так прошло несколько месяцев. Но однажды, друг рассказал мне про таргетированную рекламу и что на ней можно заработать. Я сначала не поверил, но решил попробовать... и тут как понеслось!
...
И поэтому, я решил помочь людям... вот мой курс"
Естественно, здесь я написал довольно утрировано. Это нужно описывать более эмоционально, давить на болевые точки ЦА, люди должны увидеть себя в твоей истории, морально взаимодействовать с тобой. Это сложно. Но если ты будешь молодцом и напишешь крутой текст - результат будет соответствующий.
Размер неважен. Текст может быть как огромным полотном на 2 экрана, так и занимать всего 2 абзаца. Главное - он должен цеплять и заставлять хотеть то, что в нем продается.
7. Креатив
Ну здесь все упирается только в твою фантазию, что уже понятно из названия. Мемы, ситуационная реклама, просто что-то с юмором... да что угодно. Хороший креатив - это всегда круто.
8. Слепые клики
"Ты из Самары? Тогда ты должен это увидеть!"
Человек не знает, куда попадет и что ему предложат после нажатия на рекламу. Однако, большинство людей не ожидает, зайдя в ВК увидеть название своего города в рекламе. Это, определенно, многих заинтересует и заставить пройти по ссылке. Но, из-за того, что люди не знали куда переходили, конверсию предсказать тяжело.
Может неплохо сработать, когда работаешь в небольшом городе и парсеры практически бесполезны из-за небольшого количества аудитории. И можно крутить чуть ли не на весь город (если продукт более-менее универсален, конечно) чтобы достичь дешевых кликов.
Однако, небольшая ремарка, лучше еще раз уточню на всякий случай. В первую очередь - это "Слепые клики". Нельзя использовать только их или делать в первую очередь. Это - чисто потестить на пару сотен рублей, не более. Если будет видно, что люди действительно хорошо вступают в группу, например, тогда да, можно оставить. При правильно подобранной аудитории и хорошей посадочной странице это может сработать. Но если что-то из этих пунктов не очень - это будет просто много дешевых и бесполезных кликов, что нам не нужно.
Поэтому, будьте с этим пунктом аккуратнее.
9. Конкурс
Устрой конкурс за репосты, где будет разыгрываться твой продукт. Никаких денег, айфонов и прочего в подарок не нужно, иначе придет не ца, а халявщики.
И соответственно, пускать этот конкурс в таргет.
Помимо конкурса репостов, можно устроить еще какой угодно. Оставь больше всех лайков за месяц и получи подарок. Предложи свое название *продукт* и получи... В общем, на сколько хватит фантазии. Но делай их с умом и аккуратно, чтобы на них реагировала только твоя ца. Еще раз настоятельно рекомендую на досуге ознакомиться с выше указанной статьей.
И плюс, в самом контакте есть своя сводка правил, по поводу проведения конкурсов. Обязательно с ней ознакомься, иначе при случайном нарушении, тебя могут заблокировать.
10. Провокация
Провокация, двусмысленность, намек...
"Алена даст... Скидку вступившим"
"Не вступай, если не нужны деньги"
Это цепляет, вызывает неодноначные эмоции у людей. Не могу сказать, что часто это использую, однако иногда это может принести хорошие результаты
11. Призыв к действию
Не уверен, что это на 100% можно отнести к отдельному типу объявлений, однако лучше лишний раз сделать акцент на этот момент, т.к. многие его забывают.
Во-первых, настоятельно рекомендую - если делаешь пост с кнопкой, то в описании самой кнопки нужно ставить призыв. "Вступи в нашу группу и получи скидку 20% ===>".
Если большой пост - тоже сделай призыв к действию, почему человек должен вступить в группу/перейти на сайт/написать тебе и далее по списку. Это очень важный момент.
Иначе человек ознакомится с постом, где нет призыва, скажет "прикольно" и пролистает дальше. Да, как б странно это не звучало, но это действительно сильно влияет на конверсию, голова у людей работает как-то так)
12. Интрига
Классика жанра.
"А ты знаешь, что...?"
"Ни для кого не секрет, что эти 5 способов являются самыми эффективными при уборке квартиры. Узнай их прямо сейчас!"
"То, что поразило даже *имя*!"
Заинтригуй человека, сделай так, чтобы ему стало интересно перейти. Это чем-то напоминает слепые клики, т.к. человек не всегда до конца понимает, что ему предлагают. Однако, за счет формулировок можно вполне явно дать понять, о каком товаре идет речь, а интрига подстегнет его перейти по ссылке.
13. УТП
Кто не знает: УТП - Уникальное Торговое Предложение. То, чем твой продукт уникален и отличает тебя от конкурентов. Сразу говорю, "ведущая кампания с 15 годами опыта работа на рынке" - не УТП, этим пестрит каждый второй сайт в любой нише.
Пример:
Доставим пиццу за час или вторая в подарок!
14. Напоминание (для ретаргетинга)
Если на твоем сайте настроен пиксель, который позволяет вылавливать айди людей, которые у вас уже побывали на сайте или даже что-то купили, то ты можешь крутить на них рекламу с напоминанием о себе и повторно закрывать на покупку. Или доутеплять человека, который был на сайте, но почему-то не решился на покупку. Или напомнить человеку, который положил товар в корзину, но не оплатил его, чтобы он вернулся и закончил покупку. В общем, есть где разгуляться.
Это объявление, например, работало на людей, которые уже покупали продукцию на сайте, а сейчас в ВК появилась группа.
15. Объявление события
Все просто.
"5 октября открывается новое антикафе на ВДНХ!"
Естественно, можно скомбинировать с другим посылом. Например:
"5 октября открывается новое антикафе на ВДНХ! Приходи и получи чашечку кофе в подарок!"
Донеси до людей информацию о каком-либо событии.
16. Инфоповод
Скажем так, один из разделов креатива, но более конкретный. Зачастую, очень круто заходят объявления, привязанные к чему-то, что сейчас актуально и сейчас на слуху. Инаугурация Трампа, какой-то популярный в данный момент мем, а-ля "ждун" не так давно, праздник вроде Нового Года и т.д. Немного креатива и ты наверняка сможешь как-то использовать текущее положение дел себе в плюс. Главное - чтоб это было действительно актуально и прямо сейчас.
Не совсем в тему объявлений, но просто как крутая реализация инфоповода в свою сторону - то, как авиасейлс круто хайпанули на закрытии Pornhub.com в России.
17. Обещание
"Ты похудеешь к лету".
"Ты научишься петь всего за 30 занятий".
"Ты сможешь сам эффективно настроить рекламу, пройдя наши курсы".
Дайте обещание своим потенциальным клиентом. Пусть это будет краткая, но убедительная формулировка. В идеале - подкрепленная отзывами, чтобы это не выглядело как пустословие.
И конечно, свои обещания надо сдержать. Иначе долго на рынке вы не протянете.
18. Интересы
Сразу же цепляем человек вопросом, связанным с его интересами и далее предлагаем то, что нам нужно.
Естественно, это не 100% возможных вариаций. Возможно, кто-то сможет добавить сюда что-то еще свое. Но это то, что упростит работу, особенно человеку новому в теме, и определенно поможет при создании объявлений, нужно лишь выбрать из списка то, что тебе подходит больше всего и делать.