Найти тему
Дракон старой гвардии

Меня постоянно ругали в роддоме

Я женщина с двумя образованиями, серьезной работой и мне хорошо за 30. Я оплатила себе одноместную палату. И за три дня нахождения в этом месте меня отчитывали, как малолетку, доставленную в детскую комнату милиции.

Попала сюда, ну и дура
Попала сюда, ну и дура

Я просила ЭА.

Мне не дали, прибегнув к непрошибаемому аргументу: сначала было “рано”, потом “поздно”, а облегчить страдания предложили лекцией о том, как такие дуры вредят своим детям. Бороться с системой бесполезно: они просто не хотят, чтобы нам было не больно или хотя бы терпимо.

Я орала.

Если нет желания слушать крики, логично же дать обезболивание? Нет, до нашей медицины это простое и гуманное решение не дошло.

Я возрастная.

Моя краткая биография в пересказе акушерки: “Сначала допрыгаются до *** лет, а потом рожать идут, дуры”.

Вообще в роддоме ты всегда дура. В 16 родила - дура, мужа привела - дура, не привела - тоже дура. Старая - тем более дура.

Я просила попить.

“Не видишь, я занята?” - сказала акушерка и так и не дала мне попить за 2 часа, что я провела после рождения дочери в родзале. А вы спрашиваете, зачем на родах муж.

Я опять просила обезболивающее.

Я просила обезболить, когда зашивали. В этот момент вокруг уже были врач, акушерка, неонатолог и они громко обсуждали при мне, “что за тридцать лет не видели ТАКОГО” и “женщина, вам уже ***, а вы себя ведете, как малолетка”. Это “вы” было особенно мило.

Я думаю, те, кто проработал в роддоме тридцать лет, видели все. Как писал Булгаков, “не только голых женщин, но даже женщин без кожи”.

Я открывала окно.

Была зима и беспощадное российское отопление. В палате было +28, мы задыхались и я открывала окно. Это делать нельзя, потому что все, кто открывает окно, сразу умрут.

Я ходила босиком.

По палате. Платной, платной, как вы любите. Я вообще всегда босиком дома хожу. До сих пор не понимаю, что не так. Наверное, см. пункт по окно.

Я плакала.

Я плакала и не могла остановиться. От постоянной боли и ощущения несправедливости, униженности и беспомощности. И знаете, чем меня подбодрили? Правильно, вы угадали. Словами “Дура, и чего ты ноешь?”.

Психология общения с пациентом, этика, деонтология, чему там еще учат медработников? Глупости это все, надо просто обозвать дурой, всем помогает!

Я снова просила обезболивающее.

У меня болели швы. Пришлось унижаться, объясняя, что “правда-правда сильно-сильно болит”. Получила помощь в виде комментариев типа “ничего у тебя не может болеть, не придумывай”.

Я мечтаю, чтобы врачи несли ответственность не только за халатность, но и за неэтичное поведение, например, отрицание боли.

К счастью, в роддоме разрешены передачи и на следующий день у меня был кеторол. И почему ни в одном списке “что брать в роддом” не было кеторола?!

Я ела шоколадку.

Шоколадку после родов в России есть нельзя. Почему - см. пункт про окно.

А еще оказалось, надо было брать с собой кружку. Тарелки и вилки там есть, а кружек нет. Но за это, удивительно, меня не ругали! Буфетчица просто дала мне какую-то почерневшую кружку на все три дня. По-моему, это была единственная женщина, вокруг которой не было радиационного фона вечного недовольства и которая не закатывала глаза. Теперь я думаю, что у нее там самая большая зарплата, а иначе как это объяснить?

P.S. И это я еще: не была иногородней, не прибыла в выходной/праздничный день, не имела показаний для помещения в обсервацию, у меня нет татуировок и я не ношу шеллак. За это тоже ругают, имейте в виду. А как вы, женщина, хотели? (с)

#дсг_медицина

Все написанное является личным мнением. Автор канала не пропагандирует отказ от рождения детей. У автора канала есть ребенок. Автор канала – за семейные ценности, за благополучие женщин и детей и за счастливую здоровую жизнь для всех.