Такси бизнес класс или Персональный водитель в городе Москва?
Речь пойдёт конкретно про работу в такси тариф бизнес и личным водителем. На своём примере , расскажу про свой опыт работы личным водителем и почему ушёл в такси. Скорее не ушёл, а остался.
На последнем месте работы отработал 3,5 года. По рекомендации одного знакомого человека попал в семью персональным водителем на 221 мерс. По началу все было просто 5-6 дней в неделю зарплата изначально обещанная сотка превратилась в 70, дневные встречи , работа по 12-13 часов больше ни чего сверхъестественного. Через пол года зарплата взлетела до 120 тыс это чистыми за вычетом налога так как я устроен был официально через компанию и на протяжении трёх лет она менялась, были конечно и неплохие бонусы, но график и обязанности начали расти. Так как это происходило постепенно организм привыкал и в принципе было нормально, учитывая что зп была в среднем 150 тыс со всеми надбавками. Через год пересел на 222. График стал с 7:00, а вставать приходилось в 5:30 чтобы привести сначала себя в чувства , а потом машину в порядок, кроме обычных поездок на бизнес встречи, добавились такие поездки и дела как увезти детей , съездить в магазин, химчистку и многое другое. Где-то в районе 00:00 - 01:00 приезжал домой, сами понимаете ещё минус час туда сюда. Так продолжалось все остальное время. Выходных не было работал по 7 дней в неделю в таком графике, за исключением сб вс не так рано где-то с 10:00 и раз в два месяца какой-нибудь командировки в которую шеф улетал максимум 2-4 дня из которых меня дергали по всякой фигне его семья. Ну и раз в году отдыхал где-то по неделе, меня ни кто не дергал, потому-то я сваливал из России. Перед крайним годом работы в таком графике я начал понимать, что силы меня покидают, но зарплата держала. Решил откладывать на чёрный день понимая что скоро сдамся), получилось так, что год я ещё отработал сдаваться не пришлось, шеф со своей семьей переехал жить за границу. Это были тяжелые 3,5 года физически и морально, сумму конечно я кое какую скопил + получил бонусом неплохо сверху при увольнении и решил отдохнуть пару месяцев , уделить время семье, которую практически не видел. В итоге отдыхал пока не начали заканчивается деньги. Пришло время искать работу, естественно я искал должность личным водителем. Понимал что такой зарплаты как раньше не будет, но не ожидал что будет все так печально. Скажу сразу единицы объявлений есть где готовы платить сотку и больше, но требования к кандидату заоблачные, не буду перечислять, кому интересно полистайте интернет. Хватит одного, когда одно из требований бывший сотрудник из федералов. Средняя зарплата гуляет 50-60 это 5/2 ненормированный, 60-80 6/1 ненормированный. Очень огромный минус это не каких планов не построить, постоянно отпрашиваться , договариваться ,что тоже не всегда прокатит. Есть водители в шоколаде, где халява, шеф постоянно в командировках, а у семьи второй водитель и зарплата минимум сотка, таких один на 1000. Так я решил попробовать себя в такси бизнес. Про такси расскажу коротко подробно будет каждый день дальше. Сколько я зарабатываю сейчас и сколько работаю будет видно, хотя работать буду много чтоб достигнуть цели. Возьмём реальную сумму которую 100% можно заработать за месяц, при работе шесть дней в неделю по 12 часов, эта сумма будет 100 000 не считая июля и августа, в эти месяцы сложнее, а значит часы работы увеличатся. Ни когда не нужно не у кого ни куда отпрашиваться и договариваться Просто строишь свои планы и двигаешься.
Простая арифметика почему я ещё в такси, а не в поисках тёплого места личным водителем. В некоторых ситуациях, те деньги не стоят того, в итоге ты их потратишь на лечение) .
Оставляйте в комментах у кого были похожие ситуации или хуже. Подписывайтесь на мой канал и Инстаграм.
Двигаемся дальше.
Поехали...