Приветствую всех на своём канале! Не подумайте что я пытаюсь рекламировать Яндекс или у меня какие то особые условия. Это мое сугубо личное мнение и мой выбор, потому что я считаю какая бы работа не была в первую очередь нужно уважать себя. Перед тем как прийти в бизнес такси я много перелопатил информации на эту тему. У меня не было опыта в этой сфере, зато информации разного характера на каждый агрегатор вполне достаточно. Не буду затрагивать Gett ни рыба ни мясо, а про Wheely хочу сказать сразу мне бы этот агрегатор не подошёл. Самое смешное, что те водители которые работают только по Wheely и Gett постоянно говорят, что Яндекс для рабов, хотя на деле я считаю все наоборот и водитель Wheely самый настоящий раб для которого каждая поездка может быть последней. Не хочу как то оскорбить или унизить водителей Wheely здесь речь идёт конкретно об агрегаторах, просто хочу открыть вам секрет сервису личных водителей.
(Личный водитель это один из работников представляющий домашний персонал, который постоянно сопровождает своего работодателя в автомобильных поездках, которому можно доверить решение семейных вопросов и многое другое...)
Меняя по 7-10 клиентов в день и если фраза для Wheely такси звучит низко, то максимум это можно назвать ( автомобиль в аренду с водителем) так Яндекс называет свой тариф бизнес и выше. Почему же всё-таки Яндекс. Если подойти правильно к работе, то не будет часовых простоев в ожидании следующего заказа,а значит не придётся работать сутками. Яндекс обеспечивает достаточно заказами. Нет ни каких глобальных требований, обычные стандарты как у всех и это единственный агрегатор, который прислушивается и идёт на встречу водителю. За год работы мне не попался ни один пассажир, который бы включил бога и качал права даже в алкогольном опьянение. Ни кто тебя не блокирует по первой жалобе клиента, из за того, что у него просто было плохое настроение. Общаясь с коллегами, которые не работают по Яндекс ни чем не удивили, все зависит от заказов , повезёт можно заработать не плохо, такое и в Яндексе бывает за минусом комисси чистыми я зарабатывал и 17, и 23 такие дни единичные , так же как и у Wheely. Только по Яндексу эти суммы за 16 максимум часов, а там ребята на всех агрегаторах пыхтят. Один коллега из того сервиса личных водителей), рассказывал заработал 26000 рублей , за 30 часов отработал с пт на сб , потом 6 часов поспал и дальше. Не знаю как кому, но это уже не работа, а настоящие рабство. Мое мнение зарабатывать лучше чуть меньше, но стабильно. Что говорить про Яндекс, есть конечно и минусы которые в принципе со временем решаются , кроме технической поддержки ее затрагивать не будем , кто сталкивался знает ,что ее как будто не существует. Что касается цены про которую все так говорят, да она ниже чем у других на 100-150р за средний заказ, но и заказов больше за счёт этого. Есть много жалоб на Яндекс как он считает поездки. Типо изначально поездку рассчитал на 45 мин, а в итоге кто то едет 1 час. Бывает и такое, редко и только в час пик когда пробки только набирают баллы или же пока подаёшь машину, потом клиент не сразу вышел обстановка изменилась. В остальное время сколько засекал, всегда приезжаешь во время или раньше это ещё зависит не только от агрегатора ,который считает якобы не правильно ,очень много зависит от водителя нужен опыт вождения ,знание города и умение работать с навигатором и смекалка. Вроде у Wheely слышал ,что навигатор пассажиры не любят ,а куда без него ? Сейчас обстановка на дорогах меняется каждые 5 мин , есть конечно фишечки где навигатор не покажет, их лучше знать. В целом на месте Яндекса я сделал хотя бы с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00 только по таксометру- это было бы справедливо. Когда заходишь в часы пик в клиентское приложение и поездка эконом стоит как бизнес, хотя машина и расходы в три раза дороже, вот тут становится грустно. Много раз с утра попадались пассажиры , которые ездят только на комфорте, говорят бизнес был дешевле, решил попробовать. Не буду спорить это вымораживает. Вывод такой: по Яндексу можно хорошо зарабатывать. В одной из статей я приведу пример на своём опыте работая личным водителем , расскажу все плюсы ,минусы и сколько зарабатывал ,сделаем вывод : как все таки хорошо или плохо работать на Яндекс? А по какому агрегатору работать, каждый решает сам. Я нашёл свою середину ее и придерживаюсь, а дальше покажу сколько можно зарабатывать только по яндексу катая бизнес, не миллионы, но жить можно. Подписывайтесь на канал , Инстаграм, будем работать.
Поехали...