Найти тему
Артём Петров

Несколько самых популярных о McDonald's

  1. Макдональдс покупает 54 миллионов фунтов свежих яблок в год.
  2. Крупнейшим рынком McDonalds за пределами США является Япония (более чем 3000 ресторанов).
  3. В Японии, Рональд Макдональд известен как «Дональд Макдональд», чтобы сделать произношение легче для японцев.
  4. Каждый день, через Макдональдс проходит более 68 млн человек. Это больше, чем все население Великобритании.
  5. Фруктово-кленовая овсянка McDonalds содержит столько же сахара, сколько и пакетик M&Ms.
  6. Клубнично-молочный коктейль Макдональдс содержит около 50 химических веществ, которые используются для имитации вкуса клубники.
  7. Макдональдс предложил первый доступный национальный завтрак быстрого питания в США. Тогда он добавил в меню яйца McMuffin в 1972 году. К 1987 году четверть всех завтраков, которые жители США употребляли вне дома, были из Макдональдс.
Первый McDonald's на территории Бывшего СССР в Москве
Первый McDonald's на территории Бывшего СССР в Москве
  1. Макдональдс не будет открывать франшизу, если это экономически невыгодно в данной стране, поэтому наличие пищевого гиганта иногда используется в качестве индикатора финансовой стабильности маленьких стран.fakti-mcdonalds
  2. Макдональдс попытался открыть ресторан на Бермудских островах, но местные протесты были настолько распространены, что был принят закон, запрещающий все франчайзинговые рестораны в стране.
  3. Страны, в которых запрещен Макдональдс — Северная Корея, Боливия, Македония, Ганы, Зимбабве, Исландия, Йемен, Бермудские острова, Черногория и Казахстан.
  4. Самый вредный пункт в меню Макдональдс «Большой Завтрак с горячими пирожками и большим печеньем.» В этом завтраке содержится колоссальные 1150 калорий, 60 граммов жира, 20 г насыщенного жира, 17 г сахара, 575 миллиграммов холестерина, 116 граммов углеводов, и 2260 грамм натрия.
  5. Макдональдс применяет агрессивный маркетинг к детям в раннем возрасте, чтобы развивать доверие к компании.
  6. Макдональдс является крупнейшим распространителем игрушек в мире. Каждый год, он распространяет 1,4 млрд игрушек по всему миру, что больше, чем Hasbro и Mattel.
  7. Прежде чем остановиться на клоуне, рекламное агентство Макдоналдс рассматривало кандидатуры ковбоя и космонавта в качестве главного героя компании.
  8. Примерно 96% американских школьников узнают Рональда Макдональда. Единственный вымышленный персонаж, который известен детям больше Макдональда — это Санта-Клаус.